Экспедиционные грузовики продолжают появляться в довольно приличных количествах. Обычно основой для них становится шасси полноприводного грузовика ГАЗ-66.
Не исключением стал и этот экземпляр, который прямо сейчас продаётся в Волгограде за внушительные 2,5 миллиона рублей.
Правда выглядит он не как обычный ГАЗ-66, да и КУНГ получил ряд модификаций, превращающих его в более или менее комфортабельное жилое пространство.
За основу была взята рама и мосты от обычного ГАЗ-66. Но неудобную кабину демонтировали, заменив её на гораздо более современную от «Валдая».
Продавец утверждает, что во время постройки грузовика, в нём перебиралось абсолютно всё.
Под капотом теперь установлен один из самых популярных и массовых турбодизелей в нашей стране — ММЗ Д-245.
Продавец написал в объявлении, что тут используется новая пневмоподвеска. Сзади действительно стоят пневмобаллоны, а вот спереди — обычные рессоры.
Снаружи кабина и КУНГ окрашены раптором, причём последний по нижнему периметру имеет отделку гофрированным алюминием, чтобы снизить вероятность ржавчины.
КУНГ также полностью разбирался и утеплялся, а в задней части получил острый скос, чтобы не снижать геометрическую проходимость шасси.
В салоне от ГАЗ-66 практически не осталось и следа. Передняя панель сохранилась от «Валдая».
Разве что длинная кочерга рычага коробки передач и самодельный моторный короб под передней панелью выделяются из общего ансамбля.
Тут также установлено нестандартное кресло водителя с пневмоподвеской, которое должно добавить комфорта при езде по неровным дорогам.
А теперь давайте переместимся в КУНГ и посмотрим, что же там сделано для того, чтобы превратить его в жилое пространство.
Там, на самом деле, вы не найдёте какой-то особой роскоши, всё сделано с упором на функциональность.
Внутри могут разместиться на ночлег 6 человек. Если спальное место сложить, то на его месте будет П-образный диван со столиком.
В оснащение также входит кухня с газовой плитой, раковиной, горячей водой и холодильником.
За микроклимат внутри отвечает автономная печка Webasto плюс радиатор отопления (печка).
Заскучать не даст телевизор с DVD-проигрывателем.
Есть также бак для воды ёмкостью 600 литров, а еще установлен генератор на 220 В.
Туалета внутри нет, а душ выведен на улицу, поэтому в зимнее время у вас могут возникнуть сложности с комфортом.
В любом случае, проект достаточно любопытный. Я, конечно, поторопился назвать его экспедиционником. Скорее это всё же грузовик для охоты, который позволяет прожить пару дней вдали от цивилизации в относительном комфорте.
Но вот вопрос: не слишком ли дорого он стоит, если вы будете использовать его несколько раз в год для поездки с друзьями на охоту?