Просматривая свои архивы увидел статью про УАЗ ы и вверху надпись – «Выполняем решения ХХ11 съезда КПСС». Этот съезд проходил в октябре 1961 г. ( Для справки-последний ХХV111 состоялся в июле 1990 г.) Вот это да... А под окном знакомый силуэт, " уазик" Эти автомобили начали выпускать в 1958 году.Машины создали на основе деталей и агрегатов вездехода ГАЗ-69 с компоновочной схемой «кабина над двигателем»,поэтому до 1961 года они были только с двумя ведущими мостами (4х4).Это бортовой грузовик с деревянной платформой и двухместной кабиной грузоподъемностью 800 кг УАЗ-450 Д и металлический фургон с двумя боковыми и задней двухстворчатой дверями УАЗ-450 грузоподъемностью 750 кг. С 1961 года стали выпускать автомобили и с одним задним ведущим мостом ( 4х2) под обозначением УАЗ-451 Д –бортовой грузовик и УАЗ-451 – фургон. Мощность двигателя возросла на всех моделях с 62 до 70 л.с. В 1965 году ,кроме нового измененного верхнеклапанного двигателя от ГАЗ-21 и некоторых усовершенствований в