Второго шанса произвести первое впечатление нет. Поэтому грамотная презентация компании/услуги/товара = успешные продажи. Расскажем, как должен выглядеть маркетинг-кит, повышающий лояльность ЦА, конверсию и прибыль.
Итак, 10 незаменимых блоков идеальной презентации:
УТП
Этот слайд всегда на первом месте. В нем суть. Емкое и яркое торговое предложение и минимум информации о компании: логотип и контакты. Главное, подача такая, чтобы захотелось продолжить знакомство.
Ключевое предложение
В некоторых случаях уместно, но необязательно, перед этим слайдом использовать блок «Проблема». В нем описываются «боли» ЦА, и только потом подается «волшебная таблетка» — оффер.
Тут должны быть ответы на вопросы о продукте/услуги:
- Какие потребности закрывает и что дает
- Где применяется и как работает
- В чем «секретный соус»
- Что собой представляет и из чего состоит
Этот блок дополняется слайдом с каталогом продукции.
Преимущества товара / услуги
Блок-демонстрация положительных особенностей и уникальных свойств того, что вы предлагаете. Он сработает, если тут описать результаты применения. Продавайте не велосипед, а то, что он дает: свободу передвижения, активный образ жизни, ощущение скорости.
Выгоды
Тут тоже описание результатов, но на долгосрочную перспективу. Например, приобретение велосипеда даст человеку возможность сэкономить на проезде, накачать ноги, без спешки собираться на работу.
Цена вопроса
Человек, дошедший до этого блока, уже подсознательно принял ваше предложение. Теперь он думает только о том, во сколько это ему обойдется.
Если предложить на выбор несколько пакетов или тарифов, шансы на положительный отклик вырастут.
Плюсы сотрудничества
Тут важно описать отличия от конкурентов, показать, как проявляется забота о клиентах. Возможно, это долгая гарантия, безупречный сервис, обратная связь 24/7 или что-то еще приятное.
Команда и бренд
Блок, вызывающий доверие. Нужна история бренда, путь в профессию, достижения, цифры и факты о компании.
Кейсы
Еще одно доказательство вашей экспертности. Требуются примеры из практики, лучше всего в формате «Проблема – решение» или «Было – стало». Эффект усилиться, если добавить территорию охвата и логотипы партнеров и клиентов.
Ликвидация сомнений
Блок из вопросов и ответов, необходимых, чтобы закрыть возражения и колебания.
Финальная мотивация
Она должна вызывать аплодисменты, как заключительный аккорд. Тут место для яркого, емкого итога и четкой инструкции, что делать дальше. Обязателен толчок к целевому действию: позвонить, связаться, оставить заявку. Работают только глаголы в повелительном наклонении.
Теперь вы знаете, как выглядит успешная презентация. Вам будет просто объяснить копирайтеру, что вы хотите и проверить, справился ли он.
Подписывайтесь на канал. Здесь вы найдете много полезной информации.