Найти тему

Как создать продающую презентацию: 10 шагов, чтобы ваше предложение сработало

Оглавление

Второго шанса произвести первое впечатление нет. Поэтому грамотная презентация компании/услуги/товара = успешные продажи. Расскажем, как должен выглядеть маркетинг-кит, повышающий лояльность ЦА, конверсию и прибыль.

Итак, 10 незаменимых блоков идеальной презентации:

УТП

Этот слайд всегда на первом месте. В нем суть. Емкое и яркое торговое предложение и минимум информации о компании: логотип и контакты. Главное, подача такая, чтобы захотелось продолжить знакомство.

-2

Ключевое предложение

В некоторых случаях уместно, но необязательно, перед этим слайдом использовать блок «Проблема». В нем описываются «боли» ЦА, и только потом подается «волшебная таблетка» — оффер.

Тут должны быть ответы на вопросы о продукте/услуги:

  • Какие потребности закрывает и что дает
  • Где применяется и как работает
  • В чем «секретный соус»
  • Что собой представляет и из чего состоит

Этот блок дополняется слайдом с каталогом продукции.

-3

Преимущества товара / услуги

Блок-демонстрация положительных особенностей и уникальных свойств того, что вы предлагаете. Он сработает, если тут описать результаты применения. Продавайте не велосипед, а то, что он дает: свободу передвижения, активный образ жизни, ощущение скорости.

-4

Выгоды

Тут тоже описание результатов, но на долгосрочную перспективу. Например, приобретение велосипеда даст человеку возможность сэкономить на проезде, накачать ноги, без спешки собираться на работу.

-5

Цена вопроса

Человек, дошедший до этого блока, уже подсознательно принял ваше предложение. Теперь он думает только о том, во сколько это ему обойдется.

Если предложить на выбор несколько пакетов или тарифов, шансы на положительный отклик вырастут.

-6

Плюсы сотрудничества

Тут важно описать отличия от конкурентов, показать, как проявляется забота о клиентах. Возможно, это долгая гарантия, безупречный сервис, обратная связь 24/7 или что-то еще приятное.

-7

Команда и бренд

Блок, вызывающий доверие. Нужна история бренда, путь в профессию, достижения, цифры и факты о компании.

-8

Кейсы

Еще одно доказательство вашей экспертности. Требуются примеры из практики, лучше всего в формате «Проблема – решение» или «Было – стало». Эффект усилиться, если добавить территорию охвата и логотипы партнеров и клиентов.

-9
-10

Ликвидация сомнений

Блок из вопросов и ответов, необходимых, чтобы закрыть возражения и колебания.

-11

Финальная мотивация

Она должна вызывать аплодисменты, как заключительный аккорд. Тут место для яркого, емкого итога и четкой инструкции, что делать дальше. Обязателен толчок к целевому действию: позвонить, связаться, оставить заявку. Работают только глаголы в повелительном наклонении.

-12

Теперь вы знаете, как выглядит успешная презентация. Вам будет просто объяснить копирайтеру, что вы хотите и проверить, справился ли он.

Подписывайтесь на канал. Здесь вы найдете много полезной информации.