Обманул нашу Клиентку на 2.000 рублей. Вписал два раза одну работу. Неприятно. Извинился.
Проблема в том, что отвлекли, из-за чего ошибся. Хотя, считаю себя очень внимательным человеком.
Ошибаются все, не все готовы это признавать открыто.
Когда я пишу, что не хочу видеть Клиента в сервисной зоне, то я пишу о том, чтобы не отвлекали, для того, чтобы лишний раз не ошибаться.
Если говорить об этом случае, то у нас есть правило проверки заказ-нарядов. И мы бы это обнаружили на следующий день, и вернули бы деньги. Такие случаи у нас бывают. Ошибаемся в обе стороны.
Я не встречал сервисов, которые пишут про свои ошибки. Мы пишем, и будем продолжать это делать.
У нас есть правило: Сначала сказал Клиенту, а потом сломал.
Если наоборот, то сломанная запчасть за наш счёт.
Сломали Клиенту трапецию стеклоочистителя. Её не сломать было практически невозможно.
Но мы не предупредили Клиента, и поэтому, купили ему новую.
Так работают правила. И когда я пишу, что для Клиента правила выгодны, то это правда.
Например, данное правило направлено на дисциплину нашего Персонала. А чем выше дисциплина, тем выше качество ремонта.
Создавая правила, мы ориентируемся на повышение качества работ.
Например, если мы что-то сделали не по процессу, то мы всегда говорим Клиенту. Это правило: Клиент должен знать всё, что сделали не так.
В данном случае, мы уведомили Клиента, что сломали, и заменили за наш счёт. А также извинились.
Хотя если разобраться по совести, то мы не виноваты.
Но закон, он первичен.
На что обратил внимание.
Что наши правила нравятся тем, кто у нас обслуживается.
Они не устраивают тех, кто у нас не обслуживался и обслуживаться не будет. И тех, кто по каким-то причинам у нас перестал обслуживаться.
При этом, они сидят у нас в группах, и регулярно нас читают. Периодически брюзжа, что мы идиоты. И что в других местах, всё по-другому. Я буду искренне рад, если данная категория людей покинет нас, и будет писать в группах, где им хорошо.
Но не удаляются ведь. Тянет почему-то к нам?!
А, так как ,эти люди на уровне арифметической погрешности в нашем группе, то и нет особого желания на них обращать внимания.
Возвращаясь к правилам (законам). Мы будем продолжать их совершенствовать. Для того, чтобы улучшать качество наших работ.
Для меня это первично. Будем продолжать совершенствоваться🙂
P.S. О контенте. Благодаря вчерашней буре в стакане комментариев, принял решение писать об изнанке автосервиса. Пока думаю, в каком формате. Но обязательно буду.
И о Коллегах. Знаете что интересно, что к всё чаще и чаще нам начали приезжать Коллеги, как тайные Покупатели. Покупают у нас ту или иную услугу. Задают много профессиональных вопросов. Мне это приятно.
Более того, я открыт к общению. Если что-то интересно, то не надо прятаться🙂, а можно мне звонить, писать, приезжать. Расскажу всё, что знаю.
Я за отраслевое общение