Друзья, публикую список книг на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2022 года. На него можно ориентировать в вопросе, что почитать на тему связей с общественностью. Некоторые книги в магазины не поступят, поэтому их можно найти либо напрямую у авторов, либо в библиотеке, например в РГБ, где с 14 января по 26 февраля 2022 года ради такого дела организовали временную экспозицию. На выставке можно увидеть книги 2021 года, которые были отобраны экспертами для участия в конкурсе. Для ориентира в поисках - Центральный подсобный фонд, А-325.
Среди экспонатов выставки — двенадцатая книга «50 лучших проектов национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"», вышедшая в 2021 году и включающая в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций, принявшие участие в конкурсе в 2019 году.
Если кто-то из Вас соберется всё-таки в библиотеку, я оставил библиотечные коды, чтобы Вы могли легко найти по запросу эти книги.
Итак, лучшие книги на тему PR по мнению жюри конкурса "Серебряный лучник".
1. Антонов, Григорий Константинович. Новые технологии территориального развития в условиях цифровой экономики: опыт российских мегаполисов : монография / Г. К. Антонов ; Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "СанктПетербургский государственный институт кино и телевидения" . - Санкт-Петербург : СПбГИКИТ, 2021 . - 123, [1] с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 109-123 - ISBN 978-5-94760- 466-5:750 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 21-25/528 [ФБ Осн. хран.] 1 21-25/557 Рег.ном.: КН-П-21-069385
2. Бахтуридзе, Зейнаб Зелимхановна. Манипуляция массовым сознанием: жертвы и бенефициары : монография / З. З. Бахтуридзе, А. И. Извеков ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт . - Санкт-Петербург : Политехпресс, 2021 . - 229 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 225-228 - ISBN 978-5-7422-7210-6:500 экз. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/Б30 [ФБ Осн. хран.] 1 21-25/175 Рег.ном.: КНП-21-055768 3. Бунов, Егор Георгиевич. Общественное мнение в управлении социальными процессами: монография / Е. Г. Бунов, Е. В. Тихонова . - Москва : ИНФРА-М, 2021 . - 165 с. : ил. ; 22 см.. - (Научная мысль). - На тит. л.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 161-164 - ISBN 978-5-16-016465-6:500 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 21- 23/42Рег.ном.: КН-П-21-047607
4. Глазова, Лилия. Зачем пиарщику линейка? : советы по измерению коммуникаций : [12+] / Лилия Глазова . - Москва : Альпина ПРО, 2021 . - 166, [1] с. : ил. ; 22 см. - ISBN 978-5-907394-94-0:2000 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 21-45/297[ФБ Осн. хран.] 3 21-55/13 Рег.ном.: КН-П-21-071894
5. Гребнев, Борис. Черное и белое : классификация маркетинговых методов в рамках перцепционной модели / Борис Гребнев . - Калининград : Калининградская книга, 2021 . - 206 с. : ил., табл., цв. ил. ; 22 см. - ISBN 978-5-907301-24-5:30 экз. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 21- 16/347 [ФБ Осн. хран.] 3 21-28/32Рег.ном.: КН-П-21-034760
6. Гольдман, Ирина Леонидовна. Творческая подготовка коммуникатора в системе профессионального медиаобразования: искусствоведческо-культурологический подход / И. Л. Гольдман . - Санкт-Петербург : Scientia, 2021 . - 154 с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 140-154 - ISBN 978-5-6045762-1-2:50 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 21-20/143[ФБ Осн. хран.] 1 21-24/14 Рег.ном.: КН-П-21-042550
7. Конкурс Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2021; 50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2021 – Москва: [б.и.] 2021 – 589с. :цв.ил., портр. ; 24 см. –(50 лучших проектов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» кн. 12) – ISBN 978-5-9902652-8-8:1000 экз.
8. Масленников, Роман Михайлович. Как взорвать медиапространство : [искусство PR: 16+] / Роман Масленников . - Москва : АСТ, 2021 (Тула . - 206, [1] с. : ил., портр., табл. ; 22 см.. - (Бизнес наставник). - Библиогр.: с. 144 - ISBN 978-5-17-136711-4:2000 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 21-55/200 [ФБ Осн. хран.] 3 21-55/315Рег.ном.: КН-П-21- 085272
9. Мельникова, Ольга Андреевна. Манипуляция общественным мнением и глобальная кибербезопасность : монография / О. А. Мельникова . - Москва : Гнозис, 2021 . - 204, [2] с. : ил. ; 23 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-94244-079-4:1000 экз.Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/М48 [ФБ Осн. хран.] 1 21-28/242Рег.ном.: КН-П21-069709
10. Модели и практики управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды : монография / Н. А. Рябченко, В. В. Катермина, А. А. Гнедаш, О. П. Малышева . - Москва : Флинта, 2021 . - 335, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-9765-4554-0:500 экз. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 21-22/216 Рег.ном.: КН-П-21-043202
11. Писарский, Игорь. Коммуникации на раз-два-три / Игорь Писарский . – Москва: АСТ, cop. 2021 . - 207 с. : цв. ил. ; 24 см.. - (Легенды бизнеса). - ISBN 978-5-17- 133938-8:1500 экз.Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/П34 [ФБ Осн. хран.] 3 21-13/14 [ФБ Осн. хран.] 3 21-9/147 [ОРФ Обм.-рез.ф.]Рег.ном. 298-21 КН-П-21010792
12. Поднебесная, Юлианна. Косплей: построение личного бренда и продвижение в Инстаграм / Юлианна Поднебесная, Анастасия Кулик . - Москва : Т8 Издательские технологии, 2021 . - 352 с. : ил. ; 21 см. - На обл.: Первая книга по продвижению в социальных сетях для косплееров!. - ISBN 978-5-521-15846-1:200 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 21-10/38 [ФБ Осн. хран.] 3 21-5/446 Рег.ном.: КН-П-21-009250
13. Пономарёва, Елена Анатольевна. Коммуникационная политика компаний ТЭК = Global communication policy of fuel and energy companies : учебник / Е. А. Пономарёва ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации", Институт международных отношений и управления, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности имени И. Н. Герчиковой . - Москва : МГИМО-Унт, 2021 . - 257, [1] с. : ил., табл. ; 20 см.. - (MGIMO books for international students). - Парал. тит. л. англ.. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-9228-2342-5Шифры:[ФБ Осн. хран.] 3 21-24/458 [ОРФ Обм.-рез.ф.] Рег.ном.: КН-П-21-040619
14. Профессиональные компетенции специалиста по коммуникациям в XXI веке : коллективная монография / Кривоносов А. Д., Аксенов С. В., Бомбин А. А. [и др.] ; под редакцией профессора А. Д. Кривоносова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Санкт-Петербургский государственный экономический университет", Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью . - СанктПетербург : Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2021 . - 227 с. : ил., табл. ; 20 см. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-7310-5279-5:500 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 21-19/102 [ФБ Осн. хран.] 1 21-19/246Рег.ном.: КН-П-21-044933
15. Прохоров, Никита Витальевич. Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак : [16+] / Никита Прохоров, Дмитрий Сидорин . - Москва : Эксмо, 2021 . - 269, [1] с. : ил. ; 22 см. - ISBN 978-5-04-113143-2:2000 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 21-3/155 [ФБ Осн. хран.] 3 21-3/274 Рег.ном.: КН-П-21-011038
16. Романова, Евгения Сергеевна. Креативная проектная практика самопрезентации молодого специалиста в профессиональной среде : методическое пособие / Е. С. Романова, Б. М. Абушкин . - Москва : Спутник+, 2021 . - 240 с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 207-212 (63 назв.) - ISBN 978-5-9973-6083-2:500 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 21-73/33 Рег.ном.: КНП-21-089143
17. Управление региональными конфликтами в условиях цифровизации современного общества: методология и практики реализации : монография / Авксентьев В. А., Ахметкаримов Б. Г., Баранов А. В. [и др.] ; научный редактор: Н. А. Шибанова ; Казанский федеральный университет [и др.] . - Казань : Издательство Казанского университета, 2021 . - 629 с. : табл., цв. ил. ; 21 см. - На обл. авт. не указаны. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-00130-456-2:100 экз.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 21- 28/177 [ФБ Осн. хран.] 1 21-28/219 Рег.ном.: КН-П-21-068404
18. Шумакова, Ирина Алексеевна. Управление маркетинговой деятельностью российских вузов в условиях развития национальных и глобальных образовательных рынков : монография / И. А. Шумакова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" . - Белгород : БелГУ НИУ "БелГУ", 2021 . - 365 с. : ил., [ФБ Осн. хран.] 1 21-23/318 табл., цв. ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 349-362 (192 назв.) - ISBN 978-5-9571-3040-6:500 экз. ЦПФ2 2 чит.зал]У9(2)49/Ш96 [ФБ О