Найти тему

Сотрудник или партнёр нарушает сроки. Что делать?

Фото автора Karolina Grabowska: Pexels
Фото автора Karolina Grabowska: Pexels

Как вы понимаете, вариант «поставить человека на место» сюда не подходит.

Как решил для себя эту задачу я —
просто ставлю сроки выполнения задачи заблаговременно.

Если эта задача должна быть выполнена в августе, своей команде я устанавливаю срок до июля.

И этот подход ещё ни разу меня не подвёл.

Это вопрос планирования и выстраивания стратегии — я всегда планирую свой день, неделю, месяц и год, что помогает мне избегать суеты и сорванных дедлайнов.

С помощью планирования я понимаю, к чему хочу прийти и в какие сроки.

Когда я определяю сроки для себя, я выставляю их для сотрудников или команды.

Тем, кто считает, что планирование связывает человека по рукам и ногам, хочу сказать, что это не так. Наоборот, в таком подходе намного больше свободы, так как вы можете управлять своими целями и задачами.

Конечно, бывают форс-мажорные обстоятельства, которые увеличивают срок выполнения запланированного. Но если эти сроки ставить заблаговременно, факап будет намного меньше, чем мог бы быть.

Заблаговременная постановка сроков не убережёт на 100% от срыва дедлайнов, но
она сведёт к минимуму их вероятность.

Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе важной и актуальной информации по бизнес-психологии!