Я вроде приняла, что все идёт совсем не так, как я хочу и поняла, что мне с этим жить, я же сама это выбрала, как жизнь приготовила ещё один сюрприз для меня, ну чтобы мне совсем скучно не было. Так как Ольге, теперь уже Ольге, исполнилось месяц, мы пошли к врачу , так положено. И тут всех, и меня и врачей, ожидал шок, за месяц эта особа поправилась на 30 граммов! Нет, не на 300, а на 30!!! Как так то, ведь у меня молока, как у дойной коровы! Я тут же при врачах сдоила граммов 300. Молоко они оставили себе, а мне написали схему, по которой кормить ребёнка, и что записывать. Через неделю придти снова.
Я пришла домой расстроенная, и пожаловалась маме. А мама мне рассказала, что она меня вообще грудью не кормила, а разводила чуток коровье молоко и прикармливала прямо с рождения. Но я решила пока эксперименты не ставить и сделать так, как сказали врачи. То есть выяснить, откуда растут ноги у недоедания моего ребёнка. Почему этот ребёнок сосёт меня раз в два часа, а жира на нем не добавляется! Почему у неё такие же тоненькие ручонки и ножонки, как были месяц назад?
Мало того, что я и так была расстроенная, ещё и Витя решил сорвать на мне свое плохое настроение, потому что ему надо было завтра на работу, а работать он вообще не любил, и по этому поводу у него начинался психоз. Но под рукой всегда была Галя, на которой можно было отыграться. Он так и сделал, устроил скандал. Причём от этого скандала нельзя было уйти на улицу, в ванну стирать, в кухню готовить, этот урод ходил за мной по пятам, и унижал, орал, навязывал.
Да и вообще, день не удался. Я пошла вешать бельишко, и увидела ещё одну соседку, Ленку. Она родила на месяц раньше меня, и сейчас мне рассказывала о том, как уже сходила на аборт. Не знаю, врала она или нет, тогда я об этом не задумывалась и не анализировала. Мой мозг упёрся в вопрос, а когда у меня то последний раз было то, от чего можно забеременеть? В первый день после выписки! Значит ко мне не прикасался никто больше трех недель. Моё тельце мгновенно отреагировало и затрепыхалось.
А следующая, как специально, пришла другая соседка с бельём, Ирка. Эта начала рассказывать, как пристаёт к ней муж, каждый день по три раза, она уже боится домой заходить, из-за того , что её в койку затащут. Сейчас то я понимаю, что бедная Ирка ничего не понимала в кексе, ей были неизвестны все мои взрывы и фейверки, поэтому и муж был не в радость. А тогда я развешивала бельишко, и завидовала этой Ирке самой чёрной завистью. Я хотела, чтобы пристали ко мне! Чтобы не переставая таскали в кровать, чтобы я не успевала отдохнуть от и@тима!
Вечером, когда я легла в кровать рядом с Витькой, я реально почувствовала, что мне надо, очень надо мужчину, его руки, губы и все остальное. Я попробовала пристать к Витьке, но прямо с начала все стало понятно, что я в пролёте. Мои объятия проигнорировали и что то рыкнули в ответ. Я не могла успокоится, меня накрыло, и я продолжала попытки. Но Витек был не в том настроении, как всегда, и кекс, это последнее, что его волновало в этой жизни. Он мужественно потерпел минут десять и скинул меня с дивана.
И тут Остапа понесло! Я вскочила с пола и высказала ему все. Про его импотенцию, про то, что он не мужик, что он даже свою жену удовлетворить не может, хорошо, что хоть в порыве эмоций не рассказала ему про Генку и рога, которые он благодаря этому Генке имеет! Ну в общем, я договорилась. Сначала я почувствовала удар в лицо, а потом меня пинанули так что я вылетела в коридор. Разговор о кексе был окончен.