Как все-таки важно знать себя... и наблюдать за другими. По одежке встречаем, а взаимодействовать придется с архетипами.
При встрече с незнакомым мужчиной я прежде всего обращаю внимание на его внешний вид, одежду, обувь, цвета, которым он отдает предпочтения. Эта визуализация образа формирует у меня первое представление о нем. После знакомства и общения я все же отдаю должное его уму, знаниям, опыту и эмоциям, которые этот человек вызывает во мне.
Первое впечатление от знакомства с мужчиной часто не совпадает с последующей оценкой его достоинств. Согласны?
Мало знаю про мужские стили, не слежу особо за брендами и трендами, но я чувствую историю мужчин, вернее читаю ее по их внешнему виду.
За годы у меня сформировалось представление о четырех основных стильных мужчинах:
#МужчинаКлассика (брюки, рубашка, галстук, пиджак и т. д.)
Образ: «Честолюбивый мачо».
Этот стиль настраивает его носителя добиваться цели, выделять акцентами уверенность в себе и ответственность. Эти мужчины часто бывают зависима от мнения окружающих. Есть слабость, ведь они ценят похвалу, одобрение женщин и боссов. Им важен собственный авторитет, и они стараются поддерживать его разными деталями (обувь, галстук, часы). Сегодня у некоторых из них можно увидеть тату и ювелирные украшения. Вместе с тем, они иногда не знают, чего хотят на самом деле, стремятся к общепринятым ценностям (семья, работа, карьера и т. д.). Они часто живут между прошлым, настоящим и будущим, ведь многие из них «пишут или делают» историю.
#МужчинаКомфорт (максимально удобная одежда даже в ущерб её внешней привлекательности).
Образ: «Мой уютный внутренний мир».
Мужчины, предпочитающие этот стиль, как правило, очень ориентированы на свой внутренний мир. Они не часто добиваются больших успехов в карьере, чаще других бывают счастливы, т.к знают чего хотят на самом деле для себя любимого. Ими непросто управлять методом кнута и пряника – они выбирают только те цели и задачи, которые сами считают необходимым реализовать. Они великолепные собеседники, многогранные эрудиты, житейские психологи, хотя настоящих друзей у них мало. Комфорт внутри.
#МужчинаШик (яркий цвет, аксессуары, вычурность, следование трендам и т. д.).
Образ: «Белая ворона».
Главное для них – это привлечь внимание. Если не удается заслужить одобрение и восхищение «мирным» путем, то внимания они добиваются вызывающим или скандальным поведением. Мужчины с индивидуальным подходом к жизни, талантливы, артистичны, владеют словом и телом. У мужчин «белых ворон» есть особенность, за внешним практически всегда прячется кто-то совсем другой.
#МужчинаСпорт (одежда, которая позволяет двигаться )
Образ: «Выше, быстрее, сильнее»
Те мужчины, кто тяготеют к данному стилю, тайно мечтают быть чемпионами. Во всем должна быть надежность и адреналин. Теплая или непромокаемая одежда в ущерб удобству и привлекательности. Они всегда к чему-то готовы, будь это война или побег. Часто эти мужчины ориентируются только на внешнюю выгоду и на грубые удовольствия. Им не понятен смысл лирических стихотворений и философских трактатов, но они хорошо видят свои выгоды и готовы достигать их любой ценой. Ценность этого стиля он всегда настраивает на деятельность.
Откуда я это знаю? Слишком давно живу в мире людей. Наблюдения, подтверждение и опыт.
Ввожу понятие "Сам Себе Стилист или ТриС"
Для поиска своего стиля мужчине нужно потрудиться. Во - первых, предстоит познакомиться с самим собой, во – вторых, смоделировать собственный вкус к жизни, которую он бы хотел прожить в ближайшие пять лет, а в - третьих, увидеть себя, как он будет выглядеть в глубокой старости.
Если не получится разобраться самим, обращайтесь, помогу в выборе стиля Мужчины ТриС (Сам Себе Стилист), рассчитаю ваш личный Архетипический Код. Уверена, все остальное сделаете вы сами или помогут стилисты.
Благодарю, что дочитали до конца.
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Архетиполог. Бренд - Модельер.
Пишу письма о ваших способностях и супервозможностях. Три раза в неделю рассказываю о брендинговых архетипах и делюсь советами по "психологическому гардеробу".