Изначально этот седан делали вообще водородным, и только потом добавили версию с последовательным гибридом. Ну, водород нам мало интересен, с ним непонятно что делать и как заправлять. А вот последовательный гибрид - дело привычное.
Сколько Аутлендеров да "Енотов" с такой схемой у нас по дорогам катаются - и не сосчитать. А из седанов по такой схеме был разве что Prius PHV. Теперь стал проходным конкурент - Honda Clarity.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Для тех, кто не в курсе, 2 слова про последовательные гибриды.
Схема такая: колеса крутит электропривод, машина едет на чистом электричестве, ее можно заряжать от розетки. Но, если батарея села - включается бензиновый мотор, и начинает подзаряжать батарею.
С колесами бензиновый движок никак не связан, он просто крутит генератор. Получается такая "недоэлектричка" для тех, кто хочет электромобиль, но нужно ездить на дальние расстояние и есть страх севшей батареи.
С бензином в виде генератора - без заряда не останешься.
Основные плюсы схемы: очень мелкий расход топлива, очень долгий срок службы движка - он не напрягается, крутя генератор, работает на небольших оборотах.
Теперь про саму Хонду.
Название в переводе на русский - "Ясность" или "Четкость".
"Чисто четкая тачка, для реально четких пацанов)))"
Гибридная версия появилась в 2018 году. Внешность яркая. Единственный момент по дизайну - задние колеса, уходящие под крылья, в стиле старых "американцев". Смотрится стильно, по заявлению разработчиков - это сильно улучшает аэродинамические свойства авто.
Но если сам будешь менять колесо - придется помучиться с домкратом.
Максимальная скорость - 160 км/ч. Запас хода на полном заряде батареи 114 км. Потом включится бензин для подзарядки.
Ну, или можете сами включить раньше, у машины есть 3 режима "Экономичный", "Обычный" и "Спорт". Либо просто - давишь "тапку в пол", слышишь щелчок, и машина сама переключится на более мощный режим и врубит бензиновый движок.
Кубатура у нее 1,5 литра на 105 лошадок. Мощность электропривода 135 квт, то бишь - 183 лошади.
Что по цене?
Модель стала проходной недавно, в конце 2021 года, на торгах их мало, в основном все с оценками 4,5 балла и смешными пробегами.
Но, если поймать вариант с оценкой 4 балла и пробегом где-то 60 000 км, то такой мы можем привезти с аукциона где-то в 1 700 000 рублей.
Цена конечная во Владе со всеми растаможками.
Тойотовский Prius PHV заходит примерно так же. Вообще, сравнивая последовательный Приус и эту Хонду, могу сказать, что тут разница примерно, как между тойотовской Камри и хондовским Аккордом.
То же самое: Тойота более вальяжная и простая, Хонда более динамичная и технологичная. Что выбрать - зависит чисто от отношения к конкретной марке. Мы можем Вам привезти из Японии любой вариант.
P.S. Мне лично Хонды больше нравятся))
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.