Найти тему
❤️Люблю жизнь❤️

ПЕРЕЛЁТ "УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ" МОЙ ОТЗЫВ 👇

Оглавление

Всем привет! 👋

Спустя 2 месяца хочу рассказать о своих впечатлениях о перелете с компанией “Уральские авиалинии”. 

Перелет был чартерный, и мы с подругой приобретали его в составе тура. Летели из Москвы в Анталью.

Если оценивать компанию по 10 балльной шкале, то я поставлю только 4 балла 🙄

Аэропорт Домодедово
Аэропорт Домодедово

Сейчас объясню, почему👇

Проблемы с сайтом.

Путевка была куплена у туроператора ICS (кстати, тоже не рекомендую). Вылет был в 3 часа ночи 6 ноября. Документов на тур у нас не было до 8 вечера 5 ноября!!!

Это косяк туроператора. Мы даже не смогли распечатать документы, потому что в это время было все закрыто, а дома принтера нет.

Так как в багаж входит только 10 кг, мы хотели докупить еще 23 кг. Но не имея документов, и соответственно, не зная номер электронного билета. Я пыталась зайти в личный кабинет на сайте «Уральских авиалиний» с помощью данных паспорта и рейса. При переходе на страницу оплаты, сайт выдавал ошибку. В течение дня я пробовала много раз, но все было тщетно. 

Вечером я психанула и позвонила в колл-центр авиакомпании. Мне ответили, что для покупки дополнительного багажа нужен обязательно номер билета. И что сайт может нестабильно работать. Номера билета у меня конечно не было. 

Я  попросила девушку из колл-центра дать этот номер билета. Мне сказали, что у них нет этих данных, потому что рейс чартерный и отправили к туроператору. Это была пятница примерно 7 часов вечера.

Туроператор в это время даже не взял трубку)

Тоесть выезжать в аэропорт нужно было в 10 вечера, но у нас даже не был куплен дополнительный багаж. А приобретать его в аэропорту достаточно затратно. К тому же тур мы покупали через агрегатора, и связь с туроператором имели только они и уверяли нас, что документы обязательно придут.  И наконец-то агрегатор прислал документы в 8 часов вечера и тут началась вторая серия борьбы с сайтом “Уральских авиалиний”🙄

Имея номер билета, я зашла на сайт, выбрала дополнительных багаж 23 кг. И назначила место. Оно было платное. Еще один минус сайта в том, что нельзя зайти в бронирование сразу с 2 пассажирами, тоесть я лечу с подругой и нужно сначала купить все для меня, потом зайти отдельно, купить для нее. 

Мы хотели купить места рядом, но к сожалению не вышло🤨

Почему?👇

Когда я выбрала дополнительный багаж и место, затем нажимала оплатить, сайт снова выдавал ошибку😤

Пробовала множество раз, но снова ничего не получалось. Потом попыталась купить только багаж и УРА.

Хоть это получилось сделать😂

Но был существенный минус.

При таком раскладе место в самолете выбирается автоматически и вы сразу проходите онлайн-регистрацию! 

Тоесть место самостоятельно выбрать я не могу. Причем очень хочу за него заплатить, но сайт этого не дает! 

Получается, что система нас посадила в разные концы самолета. Место подруги было в начале, мое практически в конце. Ну ладно, это не так страшно. 3 часа можно потерпеть.

Регистрация в аэропорту. 

Не знаю что за система такая, но людей, которые регистрировались в аэропорту тоже сажали отдельно! Тоесть приходит семья из нескольких человек и всех сажают в разные места 🤨

-2

Самолет.

Мы зашли в самолет.

Салон не первой свежести. Видно, что модернизации салона давно не было. Я пришла на свое место и оно оказалось перед аварийным выходом. Получается спинка не откидывалась. Я человек не придирчивый, с ростом 160 см особо не ною в самолете. Но тут, честно говоря совсем треш. Мои коленки упирались в кресло спереди.
Место перед аварийным выходом
Место перед аварийным выходом

Самое интересное, что самолет был полупустой. Заполненность была примерно 40 процентов. По правилам авиакомпаний пересаживаться нельзя. Но все пассажиры стали возмущаться, что их посадили на разные места, к тому же неудобные. Люди психанули и стали молча пересаживаться.

Сзади меня был аварийный выход и аварийные места. Они были свободные. Я пересела туда.
Аварийные места
Аварийные места

Конечно, тут было более комфортно. Но был нюанс. Уже после взлета начали мерзнуть ноги. Я не понимала, почему. Потом сверху начало что-то капать.

Надо мной был кондиционер и оттуда капало на ковер. Он был весь влажный и поэтому ноги дико замерзли.

Перелет был ночью. И все это время я пыталась уснуть, но ничего не вышло. За весь полет разносили только воду.

2 раза.

Рассвет
Рассвет

Претензий к самому перелету не было. Самолет был небольшой - Эйрбас 321 и каждое колебание чувствовалось. Но это не страшно.

Главное не было задержки, мы прибыли в Анталью по расписанию.

Спасибо, что дочитали❤️

#авиаперелеты #уральские авиалинии #отзыв о перелете