Всем привет! 👋
Спустя 2 месяца хочу рассказать о своих впечатлениях о перелете с компанией “Уральские авиалинии”.
Перелет был чартерный, и мы с подругой приобретали его в составе тура. Летели из Москвы в Анталью.
Если оценивать компанию по 10 балльной шкале, то я поставлю только 4 балла 🙄
Сейчас объясню, почему👇
Проблемы с сайтом.
Путевка была куплена у туроператора ICS (кстати, тоже не рекомендую). Вылет был в 3 часа ночи 6 ноября. Документов на тур у нас не было до 8 вечера 5 ноября!!!
Это косяк туроператора. Мы даже не смогли распечатать документы, потому что в это время было все закрыто, а дома принтера нет.
Так как в багаж входит только 10 кг, мы хотели докупить еще 23 кг. Но не имея документов, и соответственно, не зная номер электронного билета. Я пыталась зайти в личный кабинет на сайте «Уральских авиалиний» с помощью данных паспорта и рейса. При переходе на страницу оплаты, сайт выдавал ошибку. В течение дня я пробовала много раз, но все было тщетно.
Вечером я психанула и позвонила в колл-центр авиакомпании. Мне ответили, что для покупки дополнительного багажа нужен обязательно номер билета. И что сайт может нестабильно работать. Номера билета у меня конечно не было.
Я попросила девушку из колл-центра дать этот номер билета. Мне сказали, что у них нет этих данных, потому что рейс чартерный и отправили к туроператору. Это была пятница примерно 7 часов вечера.
Туроператор в это время даже не взял трубку)
Тоесть выезжать в аэропорт нужно было в 10 вечера, но у нас даже не был куплен дополнительный багаж. А приобретать его в аэропорту достаточно затратно. К тому же тур мы покупали через агрегатора, и связь с туроператором имели только они и уверяли нас, что документы обязательно придут. И наконец-то агрегатор прислал документы в 8 часов вечера и тут началась вторая серия борьбы с сайтом “Уральских авиалиний”🙄
Имея номер билета, я зашла на сайт, выбрала дополнительных багаж 23 кг. И назначила место. Оно было платное. Еще один минус сайта в том, что нельзя зайти в бронирование сразу с 2 пассажирами, тоесть я лечу с подругой и нужно сначала купить все для меня, потом зайти отдельно, купить для нее.
Мы хотели купить места рядом, но к сожалению не вышло🤨
Почему?👇
Когда я выбрала дополнительный багаж и место, затем нажимала оплатить, сайт снова выдавал ошибку😤
Пробовала множество раз, но снова ничего не получалось. Потом попыталась купить только багаж и УРА.
Хоть это получилось сделать😂
Но был существенный минус.
При таком раскладе место в самолете выбирается автоматически и вы сразу проходите онлайн-регистрацию!
Тоесть место самостоятельно выбрать я не могу. Причем очень хочу за него заплатить, но сайт этого не дает!
Получается, что система нас посадила в разные концы самолета. Место подруги было в начале, мое практически в конце. Ну ладно, это не так страшно. 3 часа можно потерпеть.
Регистрация в аэропорту.
Не знаю что за система такая, но людей, которые регистрировались в аэропорту тоже сажали отдельно! Тоесть приходит семья из нескольких человек и всех сажают в разные места 🤨
Самолет.
Мы зашли в самолет.
Салон не первой свежести. Видно, что модернизации салона давно не было. Я пришла на свое место и оно оказалось перед аварийным выходом. Получается спинка не откидывалась. Я человек не придирчивый, с ростом 160 см особо не ною в самолете. Но тут, честно говоря совсем треш. Мои коленки упирались в кресло спереди.
Самое интересное, что самолет был полупустой. Заполненность была примерно 40 процентов. По правилам авиакомпаний пересаживаться нельзя. Но все пассажиры стали возмущаться, что их посадили на разные места, к тому же неудобные. Люди психанули и стали молча пересаживаться.
Сзади меня был аварийный выход и аварийные места. Они были свободные. Я пересела туда.
Конечно, тут было более комфортно. Но был нюанс. Уже после взлета начали мерзнуть ноги. Я не понимала, почему. Потом сверху начало что-то капать.
Надо мной был кондиционер и оттуда капало на ковер. Он был весь влажный и поэтому ноги дико замерзли.
Перелет был ночью. И все это время я пыталась уснуть, но ничего не вышло. За весь полет разносили только воду.
2 раза.
Претензий к самому перелету не было. Самолет был небольшой - Эйрбас 321 и каждое колебание чувствовалось. Но это не страшно.
Главное не было задержки, мы прибыли в Анталью по расписанию.