Одна из замечательных вещей в современном мире заключается в том, что любой человек имеет доступ к некоторым из лучших продуктов питания, которые когда-либо производил мир. Если у вас есть деньги вы можете побаловать себя белужьей икрой, филе-миньоном, жареным лобстером и винтажным шампанским.
И не поймите меня неправильно, это здорово и все такое. Но иногда то, что вы действительно хотите, это большой жирный чизбургер с парой пинт холодного пива, другими словами, простая незатейливая еда, приготовленная хорошо. И действительно, я не могу придумать лучшей метафоры для описания "Никто". Боевик об отставном сотруднике ЦРУ, который возвращается к своей прежней жизни. Когда он непреднамеренно провоцирует гнев русского мафиози. И если все это напоминает вам другой определенный фильм, который начинается с Джон и заканчивается Уик, то будьте уверены, что вы не единственный, но не волнуйтесь, мы поговорим об этом позже.
В первую очередь поговорим о сюжете. Ну, это не должно занять много времени, поверьте мне. В центре сюжета Хатч Мэнселл, кажущийся обычным парнем, который ведет явно обычную жизнь. Ну, кроме того факта, что он женат на Конни мать её Нильсен. Серьезно дружище, ты прыгаешь выше головы. Как бы то ни было, первая сцена быстро показала утомительную рутину повседневной жизни Хатча. Он тихий, скромный парень, который каждый день ездит на работу на автобусе. Он застрял на тупиковой работе. Его коллеги не уважают его, и даже его дети не интересуются им. Он такой человек, мимо которого проходишь по улице по сто раз на дню и даже не замечаешь.
Но все изменилось для него однажды ночью, когда вооруженные грабители ворвались в его дом. Вместо того чтобы сражаться, чтобы защитить его семью, он узнает в них напуганных отчаянных преступников и позволяет им беспрепятственно сбежать. Ну, пока он не понимает, что у его дочери забрали браслет.
И тогда дело принимает совсем другой оборот.
Оказывается, Хатч когда-то был убийцей ЦРУ, который оставил свою прежнюю жизнь, чтобы остепениться и создать семью. И с тех пор, он изо всех сил пытался подавить темную сторону своей натуры, но когда кучка пьяных отбросов ворвалась в автобус, на котором он ехал домой, эта часть его наконец нашла выход.
Вы знаете, я не мог не сравнить эту сцену с бескровной сценой драки Диснея без синяков в Шанчи. Где люди могут выдержать полдюжины ударов по лицу, даже не испортив прическу. Здесь же это такой жестокий, кровавый поединок, в котором обе стороны подвергнуты суровому наказанию.
За каждым ударом и пинком стоит реальный вес и урон. И мне нравится как Хатч даже возвращается за добавкой после того, как его выкинули из чертового автобуса, это напоминает мне о том случае, когда мне отказали в обслуживании в одном пабе.
Как бы то ни было, оказывается, что один из придурков, подвергшихся принудительной грубой коррекции лица от Хатча, был братом русского криминального авторитета. Каковы шансы этого? Опустим этот момент. Естественно, криминальный авторитет хочет расплаты. Поэтому он отправляет команду в дом Хатча, чтобы отомстить. Ну, вы можете себе представить, чем это обернется.
Таким образом, фильм фактически перерастает в полномасштабную войну между двумя мужчинами. Кульминацией является финальная взрывная стрельба на заводе по производству металла, где работает Хатч. Есть импровизированные мины-ловушки, замедленные перестрелки и 200-летний Кристофер, черт возьми, Ллойд, держащий помповое ружье.
О чем ещё просить?
Как я уже говорил, можно многое сказать о этой простой и хорошо реализованной концепции, и я думаю, что «никто» — прекрасный тому пример. В таких фильма сюжет простой. Убийца на пенсии, вынужденный вернуться к своей прежней жизни, чтобы свести счеты со злым криминальным авторитетом, это так просто и универсально, фильм не теряет ни секунды, пытаясь показать то, что принципиально не нужно. Начальный сегмент дает нам достаточно информации о главных героях, чтобы мы точно знали, где они находятся в жизни. Хатч и его жена — классическая скучающая пара средних лет, которая разваливается из-за монотонности повседневной жизни и всё больше отдаляется друг от друга.
Это те же основные предпосылки, что и у Гарри и его жены из «Правдивой лжи». И это также указывает на то, что, возможно, нам всем нужно время от времени немного приключений, и опасности, чтобы чувтвовать себя лучше, иначе наша жизнь становится скучной. Это достойный и верный предпосыл чтобы придать персонажам немного глубины, но фильм никогда не останавливается на этом слишком долго.
В руках другого сценариста фильм увяз бы в отношениях, если бы он лгал о своем прошлом, или даже его семья была бы взята в заложники для кульминации. Но вместо этого фильм просто говорит "не, сюжет и так хорош". И в результате меня тоже все устраивает. Как я упоминал ранее, в этом нетрудно найти отголоски Джона Уика. В обоих фигурируют противоречивые мужчины с темным прошлым, которых вернули к той жизни, которую они пытались оставить в прошлом, чтобы вести войну в одиночку против злого русского криминального авторитета, решившего убить их. Боже, они даже написаны и произведены одним и тем же парнем. Я имею в виду, если концепт не сломан, не пытайтесь его починить, наверное
Разница заключается в деталях двух персонажей, в то время как Джон Уик был явно человеком, с которым вы не хотели бы связываться даже до того как он вернется к своей старой жизни. Хатч действительно выглядит как обычный парень который и мухи не обидит. И я должен дать реквизит отделу кастинга в этом. Боб Оденкирк, вероятно, последний парень на земле, которого вы представляете в образе крутого убийцы. Но каким-то образом ему удается в мгновение ока превратиться из кроткого семьянина в жестокого убийцу, и это кажется самым естественным переходом в мире.
Мне нравится, как он действительно дерётся за жизнь на протяжении всего фильма. В то время как Джон Уик в основном прокладывает себе путь через десятки вооруженных противников, не вспотев. Хатча действительно избивают по пути, его режут, бьют кулаками, пинают, швыряют в окна и стреляют в него, и каким-то образом он просто продолжает идти. Тогда как Джон Уик крут, хорошо одет и грозен. Хатч выглядит так, будто покупает одежду в секонд-хенде. Все эти различные элементы объединяются, чтобы создать персонажа, который кажется приземленным и правдоподобным, с достаточной сложностью, чтобы привлечь вас и заставить вас переживать, прежде чем пнуть его в режим жестокого убийцы. Это просто, но бесспорно эффективно.
В конечном счёте, "никто" является освежающе простым, веселым, незатейливым боевиком, в котором достаточно жестокости и декораций, чтобы полностью развлечь меня за его 90-минутную продолжительность. Он никогда не воспринимает себя слишком серьезно. Он не слишком долго останавливается на последствиях своих основных событий, и как и в любом хорошем боевике финал оставляет открытой возможность для продолжения.
Именно то на что я был бы абсолютно согласен, и на самом деле, это похоже на идеальное противоядие от стерилизованых, раздутых и неуверенных в себе фильмов, маскирующегося под боевики сегодня. Это, конечно, не высокоинтеллектуальный материал, и я не вижу, чтобы он открывал какие-то новые горизонты в жанре боевиков-триллеров. Но, честно говоря, мне это не нужно. Каждому фильму не нужно изобретать велосипед и создавать какой-то революционно новый взгляд и опыт.
Иногда в жизни действительно необхадимо просто расслабиться с гамбургером и пивом.
В любом случае, это все, что у меня есть на сегодня.
Подписывайтесь делитесь статьей и ставьте лайки все это помогает мне и дальше делать контент для вас