Найти в Дзене
Яндекс Реклама

Как с помощью аналитики повысить доход от рекламы в 1,5 раза с тем же бюджетом

Оглавление

Иногда, чтобы получать больше заказов с рекламы, достаточно посмотреть статистику и оптимизировать текущие кампании. Например, сфокусироваться на работающих каналах и отказаться от неэффективных. Так сделал интернет-магазин «Сохо». Рассказываем, что из этого получилось.

«Сохо» — интернет-магазин бытовой техники и электроники. Компания использовала одновременно несколько рекламных источников и планировала масштабироваться. Основная сложность — было непонятно, какой вклад в реальные продажи вносит каждый из каналов.

Задачи

  1. Определить неэффективные маркетинговые инструменты и отказаться от них.
  2. Оптимизировать рекламные настройки исходя из окупаемости каналов.
  3. Повысить продажи с рекламы.

Вопросы к аналитике и поиск альтернативы

-2

Сервис аналитики, который использовали в «Сохо» до перехода в Метрику, определял прямые переходы на сайт как источник большей части заказов. Из-за этого было невозможно определить, работает ли реклама. Эффективность продвижения казалась низкой, а доход в статистике был в 2,5 раза меньше реального дохода от канала. При этом очевидно, что статистика не соответствовала действительности: она отличалась от данных в CRM.

Неточные данные мешали делать выводы о рентабельности продвижения и приоритетах для масштабирования рекламы.

Интернет-магазин искал инструмент, который определит реальное количество заказов из рекламных источников, позволит сравнить затраты на рекламу с доходами и поможет рассчитать ROI для каждого канала. «Сохо» выбрали электронную коммерцию в Яндекс.Метрике.

-3

Электронная коммерция позволяет анализировать и использовать информацию о продажах для рекламы и развития бизнеса. Например, вы можете узнать среднюю стоимость заказа, отследить рентабельность платных каналов и понять, какие товары популярны на сайте.

Настроить электронную коммерцию можно с помощью готовых плагинов для популярных CMS или вручную. Узнать CMS своего сайта можно с помощью специальных сервисов.

Настройка электронной коммерции в Яндекс.Метрике

С помощью специалистов из агентства «Клиентлаб» «Сохо» настроили передачу данных электронной коммерции в Метрику. Они передавали информацию о просмотре полного описания товара, добавлении в корзину, удалении товара и покупке. Чтобы оценить рентабельность рекламы, в отчеты Метрики добавили точные значения дохода и настроили передачу расходов на рекламу.

-4

Также специалисты выбрали цель «Электронная коммерция» в отчете «Источники, расходы и ROI», чтобы отслеживать данные по продажам в интернет-магазине и сравнивать их.

Корректность настройки целей напрямую влияет на принимаемые решения, а значит, и на эффективность продвижения в целом. Подробнее о целях читайте в Справке.

Что показала электронная коммерция:

  • Реклама приводит больше покупателей, чем казалось до подключения электронной коммерции.
  • Показатели ROI держатся на высоком уровне при низкой Доле рекламных расходов. А значит реклама может приносить более высокие результаты. Но для этого нужно сфокусироваться на развитии каналов.

Запуск смарт-баннеров и корректировка ставок

-5

Отчеты электронной коммерции показали, что Директ приносит основную часть продаж при приемлемой стоимости клиента. Поэтому в «Сохо» продолжили развивать этот канал и усилили его смарт-баннерами по фиду. Показы настроили на пользователей, которые просматривали карточку товара в интернет-магазине.

-6

-7

Данные электронной коммерции помогли «Сохо» получить реальные представления о рентабельности бизнеса. Компания определила самые эффективные каналы и грамотно перераспределила маркетинговые усилия.

-8