Найти тему
ПриветТачка

Три Гелика для тех, кому G 65 и Mansory кажутся простоватыми

Оглавление

Когда-то типичными покупателями Mercedes-Benz G-класса были суровые люди, которым надо было перемещаться не только по городу, но и по бездорожью, где среднестатистический кроссовер утонет по крышу без шансов на спасение. Однако времена поменялись. И Гелики окончательно обосновались в городах, а также начали соревноваться в яркости и неповторимости образов.

Поэтому тюнинг-пакетов и наборов доработок для G-класса больше, чем вы можете себе представить! Сегодня речь пойдет о внедорожниках, которые сразу скажут о том, что их владелец — не такой, как все! И с одной из таких машин мы познакомились лично. С нее и начнем.

Ares X-Raid

Несмотря на то, что в этой машине все-таки можно узнать G-класс, снаружи она переделана практически полностью! Выпуском этого чуда техники занимается итальянская компания Ares Design, которую возглавляет бывший топ-менеджер Lotus и Ferrari Дэни Бахар. А экстравагантная внешность — результат работы команды под руководством румынского дизайнера Михая Панаитеску.

Чтобы вы могли в полной мере оценить масштаб переделок, расскажем про два самых ярких изменения. У этого Гелика не черные, а покрашенные в цвет кузова дверные ручки! Настоящие фанаты модели воспримут это не иначе, как святотатство. Еще одно важное отличие — пятая дверь. Она у Ares X-Raid открывается не в сторону, как у обычного Гелендвагена, а наверх!

-2

Естественно, на этом список доработок не заканчивается. У этой машины полностью переделанный салон, форсированный двигатель, фары от C-класса и подвеска от самой внедорожной модификации Гелика. Строили такие автомобили по индивидуальному заказу. И достоверной информации о том, сколько их выпустили — нет. Зато известно, что каждому владельцу такой автомобиль обходился примерно в миллион долларов!

Carlex Design Yachting Limited Edition

Да, снаружи этот Гелик не кричит о своей исключительности. Но в случае с ним обязательно надо проследовать в салон! Ведь эту машину строили настоящие маньяки в вопросах переделки интерьера и доведения его роскоши до абсурда. Речь о польском тюнинг-ателье Carlex Design.

-3

Название версии — Yachting Limited Edition, прямо указывает, к чему готовиться. Внутри внедорожника стоят роскошные кресла, которые не имеют почти ничего общего с заводскими сиденьям G-класса, и выглядят так, словно их сняли с очень дорогого и очень элитного судна (впрочем, скорее всего, так и было). А еще тут зашкаливающее количество деревянных деталей. Из досок сделано даже напольное покрытие!

-4

Естественно, автомобиль построен в единственном экземпляре и для клиента из... откуда бы вы думали? Правильно, из ОАЭ!

Hofele-Design Ultimate HG

Пожалуй, самым ярким элементом этого G-класса от ателье Hofele-Design снаружи являются колесные диски. Их диаметр — 23 дюйма, а дизайн — потрясающий! Плюсуем к этому двуцветную окраску и изобилие хрома. А теперь можно переходить к главной фишке этой машины!

-5

Все дело в том, что задние двери у этого внедорожника... открываются против хода движения! Да, прямо как на автомобилях Rolls-Royce! Распахиваются они на 90 градусов, а из порога выезжает массивная подножка с сервоприводом. Значит садиться в эту машину точно будет удобно.

А главные тут явно обитатели второго ряда. Ведь сзади у Гелика от Hofele-Design стоят два раздельных кресла от Майбаха. Вряд ли кто-то захочет ездить в этой машине за рулем...

Авто
5,66 млн интересуются