Привет-привет! Вы на канале HR-эксперта. Поговорим о том, как лучше сделать короткую презентацию себя, что говорить.
Я составила список вопросов, вам нужно ответить на них и объединить в историю.
Имя, город.
1. Когда начался ваш карьерный путь и как вы пришли в эту профессию?
2. Сколько лет вы в профессии?
3. Какая у вас особая гордость (цифры, факты, результаты, достижения)?
4. Каким бонусом вы можете привлечь аудиторию/клиентов, решить задачи компании ?
5. Как с вами можно связаться?
Пример.
Меня зовут Василиса. Я из Москвы. Работаю в PR с 2016 года. Уже 7 лет я помогаю компаниям и экспертам продвигаться в ведущих СМИ, организовываю мероприятия, выстраиваю личный бренд. У меня более 35 довольных постоянных клиентов. Новым клиентам я готова дать особые условия - консультация с 50% скидкой. Обращайтесь по телефону: х(ххх)ххх-хх-хх.
Короткая презентация вам понадобится и для личной встречи, и для соцсетей, и др.
Нужно уметь в одном абзаце сказать суть.
Если вам нужна консультация и помощь в поиске работы, пишите: zulialoikov@gmail.com и укажите промокод со скидкой 5%: ЯндексДзенЗулия.