Найти в Дзене
Паутинки миров

Игра 1. Лиз. 10. Не виновата

Оглавление

Начало

Мне страшно. Страшно от той пустоты, что окружает меня, от холодного вакуума, окутывающего пространство. Мне страшно от собственных мыслей, от воспоминаний. То мгновение стоит перед глазами так отчетливо, словно запись из фильма - снова и снова я вижу как на бледно-голубой лед брызгает алая горячая кровь.

Я вижу.

Я помню.

Я знаю.

Я убила человека. Стала убийцей. И это осознание нет, не лежит на мне клеймом, оно окутывает все мое существо, затягивает в пучину тьмы. Я на мгновение поддалась эмоциям, перестала себя контролировать. А ведь могла бы ударить, побить, накричать и расплакаться. Могла. Но предпочла убить. Быстро и хладнокровно.

Уверена, что Тимри не хотела бы мести за свою смерть. Месть не приносит счастья, она лишь еще больше выжигает душу, оставляя внутри лишь тьму, пустую и холодную, словно лед.

И среди этой тьмы я больше не вижу ничего. Я одна. Но ведь так и должно быть? Это персональный Ад для всех убийц — тьма, пустота и холод. Здесь настолько холодно, что я даже не чувствую своих слез, хотя внутри так больно, что я просто не могу не плакать. Я должна плакать. Но я не слышу своих слез. Я ничего не слышу, больше ничего…

— …

Что тревожит меня?

— …!

Что мешает мне просто погибнуть в этой тьме? Я хочу, чтобы меня спасли? Или нет? А станет ли кто-нибудь меня спасать? Зачем? Чтобы когда-нибудь я снова убила человека?

— …!!!

Но меня не отпускают. Кто-то или что-то не дает мне полностью заледенеть. Кто-то тревожит мою душу.

— …з!

Что? Мне послышалось? Кто-то зовет меня…

— Лиз!…

Лиз… это я? Да, это я. Но почему? Кто?

— Лиз!!! Это…

Но я слышу обрывками. Чей-то встревоженный голос не долетает до меня полностью. И мне снова становится страшно.

Я не хочу погибать одна в этой темноте! Мне страшно! Спаси меня!

— Лиз! Очнись! Он не человек! Он только так выглядел!

Тьма неожиданно рассеивается и в расплывчатом тумане маячит знакомая фигура. Джей. Он снова спас меня. Снова вытащил… Но что он там сказал?

Наконец взгляд фокусируется, и одеревеневшими руками я хватаюсь за него, словно за спасительную соломинку.

— …

Из горла не вырывается ни звука. Но он меня понимает. Его встревоженный взгляд блуждает по моему лицу. На секунду о чем-то задумавшись, он вдруг одним движением толкает меня в воду. Но сил бояться просто уже нет. Как ни странно, я не задыхаюсь. А потом понимаю, что нахожусь в огромном пузыре воздуха. Следом заскакивает Джей.

Мы движемся к поверхности, а я не могу отвести взгляд от разгромленного сада, все еще снующих повсюду врагов и кусочка бирюзово-золотой ткани в кустах. Еще очень долго я не могу отвести от него взгляд. Мне все еще страшно и больно, но теперь я хотя бы чувствую дорожки горячих слез на щеках.

***

— Ты не виновата.

Эти слова я слышу уже не знаю который раз за последний час. Джей все пытается меня убедить, что я не виновата, что убитый не был человеком, что…

И снова, и снова, и снова.

Но я ведь знаю. Кем бы ни был враг, погиб он именно от моих рук. И именно моя ярость, моя боль вырвались из-под контроля. Я стала убийцей, поддавшись порыву чувств. Это непростительно. Ни в реальности, ни в Игре. Кто скажет, кого я убью в следующий раз?

— Эй, — Джей осторожно коснулся моего плеча. — Ты не виновата в убийстве, потому что это был не человек, даже не проекция. Это просто клон, воин, созданный с единственной целью — убивать. И убивать тех, кто действительно умрет. Но ты виновата в том, что не сумела сдержать себя. В Игре, да впрочем и в реальной жизни, это может быть непростительно. Тут да, тут есть твоя вина. Но это поправимо. Я научу тебя как справляться с такими эмоциями и направлять их в нужное русло.

— Спасибо…

— Не стоит. Когда-то мне было так же плохо, как и тебе. Но мне некому было помочь. И в итоге я стал таким, каким есть, совершив множество ошибок. Вот только я пообещал Тимри, что ты не станешь вторым мной. И я намерен выполнить это обещание.

Мы сидели на берегу океана, а над водой сияло закатное солнце. Любимые цвета Тимри… Островок, забытый всеми, или же созданный кем-то, одиноко возвышался посреди водной глади. Именно сюда нас доставил Джей. Морской ветер ласково обдувал горячее от слез лицо, но не душу. Наверное, именно с этого момента, в моих волосах начали проявляться пряди темных, мрачных тонов.

Продолжение следует...