На официальном портале Правительства Москвы заработал новый электронный сервис. Он позволяет жителям города, участвующим в программе реновации жилья, подать все необходимые для переселения документы, не выходя из дома, в режиме онлайн.
До сих пор новоселам, переезжающим из ветхих многоэтажек в новые комфортные квартиры в Москве, приходилось несколько раз посещать центр информирования по переселению, чтобы предоставить специалистам центра оригиналы всех необходимых документов. Теперь же сделать это можно онлайн, подав скан-версии бумаг через сервис «Загрузка документов в рамках переезда по программе реновации» на портале mos.ru
С помощью нового сервиса дистанционно москвичи могут подать копии паспорта, свидетельства о рождении детей, о регистрации или расторжении брака, свидетельства о праве собственности на жилье, выписки из ЕГРН и другие копии бумаг. Данная опция дополнила суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Оригиналы бумаг можно принести позже, например, когда нужно будет лично явиться в центр информирования для подписания согласия на квартиру или для заключения договора на новое жилье в Москве.
«Загруженные гражданами сканы документов сразу поступают в систему Департамента городского имущества, - уточнил руководитель московского Департамента городского имущества Максим Гаман. - Использование сервиса позволяет нашим специалистам начать подготовку документов по переселению в квартиру в новостройке, возведенной по программе реновации. Подать заявку на добавление документов могут только участники программы реновации, которым уже пришло уведомление о начале переселения. Услуга доступна пользователям с полной учетной записью на портале mos.ru».