Начало
Я не знала, что мы будем делать дальше, но тревога, перемешанная с болью и ненавистью, отчетливо читалась на лице Джея. Мы скрылись в парке, прикрытые листвой деревьев, но даже я понимала, что стоит луне подняться чуть выше — весь мир будет как на ладони. Похоже, это понимал и мой спутник. Он лихорадочно оглядывался, пытаясь придумать решение. О том, чтобы выступить против врага никто из нас даже не задумывался. Он, не знаю почему, а я понимала, что меня запросто прихлопнут, как мушку надоедливую.
— Кажется, я знаю, где мы можем спастись. — прошептал мне на ухо Джей. — Сейчас мы оба взлетаем вверх и летим к морю. Так быстро, как только получится. И, Лиз, держись за меня, потому что сейчас ты очень сильно нервничаешь и боишься — это скажется на концентрации.
А как он понял, что я нервничаю? Проницательность этого человека удивляет. Впрочем, он прав, вряд ли сейчас я смогу взаимодействовать с Игрой. А потому остается только вцепиться в его локоть и постараться не мешать настолько, насколько это возможно.
Взлетели мы быстрей ракеты. Мгновение, и весь город как на ладони. В том числе и мы. Пришлось прикрыть глаза, потому что встречный ветер бил в лицо. Насколько же силен этот парень, раз может так быстро летать?
А луна, или то, что казалось ею, вначале не дала никакой реакции. Я даже подумала, а вдруг это лишь моя больная фантазия? Но все сомнения исчезли, когда промахнувшись лишь на несколько сантиметров, белый лучик спалил дотла одно из зданий.
О том, что там могли быть люди, я старалась не думать.
Несколько секунд на волоске от смерти показались вечностью. Но вот впереди мелькнула полоска океана. Похоже этот участок Игры, все же остров. Впрочем, какая разница?
Джей направлялся к воде. У него есть корабль?
Мы вошли под углом. От неожиданности, и частично от ледяной водички, я выпустила руку парня. Зря. Он тут же исчез из поля зрения. Взаимодействовать именно с этой частью Игры меня еще не учили, а сама я не сумела. Вода забила нос и рот, мешая дышать. Паника гулко стучала в ушах. Или это сердце?
Вы когда-нибудь тонули? Я нет. По крайней мере, до этого момента. Поверьте, тонуть очень больно. Холодная вода туманит сознание и лишает сил, но не лишает боли. Когда легкие горят, словно опаленные огнем, когда ни одна частичка воздуха не пробивается к задыхающемуся организму…
Холодно.
Мысли путаются…
Пятнышки перед глазами такие прикольные… разноцветные…
***
— Какого черта ты ее сюда притащил?! — ворвался в голову громкий голос, отозвавшийся ноющей болью. — Зачем рисковать своей жизнью, когда эта идиотка даже в воде действовать не может?
— Успокойся, друг. Она может. Просто еще не знает как. Ты бы ее в воздухе видел, когда не боится — такое вытворяет! Даже с песиком поиграла. Правда до колокольчика не дотянулась. Ей бы еще потренироваться, но он нашел меня. И теперь нам надо спрятаться. Помоги.
Этот голос принадлежал Джею. Правда я толком не поняла, о чем он говорил. Но парень улыбался. Определенно. И разговаривал он с тем, другим мужчиной, по-дружески, даже немного снисходительно. И просьба о помощи была не просьбой, а скорее констатацией факта, больше похожей на приказ.
— Джей, ты серьезно?
— Да. Ее нужно всему научить, пока Дмитрий не нашел нас.
— Ты меня когда-нибудь в гроб вгонишь. — вздохнул его собеседник.
— Когда я тебя последний раз о чем-нибудь просил? — мягко спросил Джей
Собеседник лишь промолчал.
Пора было просыпаться, нельзя же постоянно валяться, делая вид, что сплю. Я открыла глаза и попыталась сесть. Последнее далось мне с трудом.
— Ох… — ммм, голова кружится, бе, как неприятно.
— Ну что, очнулась, золотая рыбка? — усмехнулся Джей.
Вместо ответа я огляделась.
Вау…
Меня окружали расшитые золотом ковры, покрывающие нежно-бирюзовые стены. Контраст теплых и холодных цветов был очень уютным, что говорило о великолепном художественном вкусе хозяина. Я лежала на множестве мягких подушек, заменяющих кровать, прикрытая тонким покрывалом. Напротив меня, рассевшись на подушках побольше, сидел Джей и человек, которому принадлежал второй голос, разбудивший меня. Этот мужчина, лет на десять старше, если не больше. Великолепные черные кудряшки, небрежная щетина, только добавляющая шарма облику и глубокие карие глаза. Игрок? Его странные одежды, напоминающие индийские, отличались неповторимым изяществом и диковинным стиле.
— Здравствуйте?
Мужчина рассмеялся.
— Ну здравствуй, диковинка.
Почему диковинка? Странный он какой-то, но Джей смеется, а значит этот нам не враг. Кто же он?
— Будем знакомы, — улыбается мужчина, — мое имя Тимри. Ну вообще, Тимур. Но как ты сама понимаешь,…
— Понимаю. Я — Лиз.
Ах, как же приятно представляться этим именем! Непередаваемо! Словно это и есть тот самый, идеальный, кусочек твоей души.
— Приятно познакомиться, Лиз.
— Так, все, — поднялся со своего места Джей, — познакомились и ладно.