Найти в Дзене
Сlickoncar

Нет, правда, идеальный авто на каждый день! Немецкий, много места, расход 2.9/100, да ещё и 4х4: Расскажу подробно!

Оглавление
Признаться честно из всего разнообразия VAG-группы, одним из лидеров внимания всегда был Seat. Да, пускай технически он не сильно отличался от той же Skoda или Volkswagen, но у него всегда было то, чего не хватало этим маркам - дизайн. Вот и с новым поколением, ситуация аналогичная, по сути ведь новый Leon - это 8-ое поколение Фольксваген Гольф но в более интересной и красивой обертке, со всеми фишками и плюшками современного ВАГа, а теперь подробнее:

И не смотря на схожесть моделей, Сеату есть чем удивить своего покупателя

  • Начнем с того, что авто доступен сразу с тремя типами топлива: газ, бензин и дизель
  • Кроме того, доступно две версии типа силовой установки: обычная и гибрид
  • Доступна два типа привода: передний или полный
  • Есть четыре вида коробки передач: 5 и 6-ст механика, 6 и 7-ст робот
  • Два типа кузова: 5-ти дверный хетчбек и универсал
  • Множество вариаций и исполнений
  1. Авто построили на самой современной для VAG платформе - MQB Evo.
  2. Базовый вариант, турбированный мотор на три цилиндра и 1 литр выдаёт от 90 до 110 сил и от 175 до 200 Н*м соответственно.
  3. Далее идёт, мотор 1.5 TSI — на 130 и 150 «лошадок» и 200 или 250 Н*м. Литровый двигатель и 130-сильный 1.5 используют цикл Миллера и турбину с изменяемой геометрией, кроме того 1.5 TSI умеет отключать часть цилиндров.
  4. Самый топовый из бензиновых 2.0 TSI на 190 сил и 320 Н*м.
  5. По дизелям доступен лишь 2.0 TDI на 115 и 150 сил (300 и 360 Н*м).
  6. Гибрид построен на базе 1.4 TSI выдаёт суммарно 204 силы и довольствуется в среднем 1.4 литрами на 100 километров пути.
  7. Есть и умеренные гибриды с 48-вольтовой бортовой сетью и тяговой литиево-ионной батареей на базе литрового и полуторалитрового моторов.

Из интересного:

  • адаптивные амортизаторы DCC, обеспечивают различные режимы движения и жесткость подвески
  • адаптивный круиз-контроль, полагающийся на данные камеры и навигации для подбора скорости с учётом знаков и перекрёстков
  • система Travel Assist, ведущая машину по центру полосы на скорости до 210 км/ч
  • возможность самостоятельно изменять ряд по желанию водителя (рычажком поворотника)
  • система Emergency Assist, способная остановить машину, если водитель долго не принимает управление на себя
  • устройство Exit Warning предупредит о небезопасном открывании дверей

А что думаете вы о таком варианте?

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!
Авто
5,66 млн интересуются