Найти тему

Что нового в amoCRM в январе 2022 | Обновления и дайджест amoCRM

Оглавление

17 января 2022

Сайт-визитка

  • Исправлена ошибка с некорректным отображением источника Facebook в сайт-визитке. Раньше если подключить источник «Facebook» и добавить его в сайт-визитку, то он мог отображался как не подключенный. Теперь источник отображается и доступен для выбора.

Покупатели

  • Исправлено повторное создание покупателя по триггеру в успешном этапе, если покупатель был удален. Ранее покупатель не создавался повторно, если был удален.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покупатель мог попадать в сегмент, даже если не соответствовал условиям по тегам.

Регулярный отчёт

  • В регулярном отчете поправили фильтр по воронкам для успешно реализованных и нереализованных сделок.

SalesBot

  • Поправили работу шаблонов для виджета «СМС Центр» в конструкторе ботов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot мог не устанавливать значения полям телефон и email.
  • Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot использовал основную цену товара при создании счета в сделке, не смотря на то, что товар в карточке был прикреплен с выбранной cпец. ценой.
  • Ранее, если в Digital Pipeline настроен Salesbot (родительский), в котором есть запуск другого бота (дочерний бот), то после завершения работы дочернего бота, сценарий родительского бота не продолжался. Теперь после завершения работы дочернего бота, сценарий возвращается к родительскому боту.

Воронка

  • В воронке сделок поправили автообновление при активен фильтр, ранее автообновление продолжало работать при активном фильтре, тем самым показывая неправильные данные по фильтру. Теперь при активном фильтре автообновление не работает.

Карточка

  • Исправлена ошибка в карточке неразобранного, из-за которой не было возможности принять неразобранное, если обязательное поле было не в основной вкладке.

API

  • Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении шаблона с эмодзи возвращалась ошибка 500. Теперь шаблоны добавляются корректно.
  • Исправлена ошибка в API чатов, из-за которой при обновлении интеграцией статуса сообщения на статус с ошибкой, в карточке не отображался переданный текст ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в методе api/v4/leads/complex при склейке сделок, автором события «Теги добавлены» указывался администратор, а не Робот.
  • Интеграции чатов, которые сами управляют источниками сделок через API, и которым не требуется автоматическое создание источников по-умолчанию, могут в настройках интеграции указать опцию «Множественные источники». При включенной опции, amoCRM больше не будет создавать источник по-умолчанию при установке интеграции. Таким образом интеграция должна реализовывать собственную логику добавления и управления и источниками.

Настройки

  • Изменено описание в разделе Коммуникации в блоке создания бесед. Теперь описание пунктов соответствует логике работы.

Интеграция с Авито

  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отправляться сообщения в чат Avito, где продолжительное время не велась переписка с клиентом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавалось неразобранное с пустым чатом, если в чат писал робот-авито.

Почта

  • Исправили ошибку, при которой невозможно было открыть карточки письма в разделе почты, если к цепочке была привязана сделка в статусе Неразобранное, а в настройках воронки неразобранное было отключено.

Android

  • Исправлен некорректный переход по длинным ссылкам из примечаний в карточке. Теперь переход осуществляется по корректной ссылке.

24 января 2022

Карточка

  • Исправлена ошибка в карточке, из-за которой сообщения разных бесед объединялись в 1 блок, теперь сообщения разных бесед находятся в разных блоках.
  • Исправлена ошибка в неразобранном, из-за которой игнорировалась обязательность полей при переходе в любой этап кроме первого.
  • Исправлена ошибка в карточке контакта, когда у контакта не было задано имя, не было сделок, но был чат, в чате вместо … отображается плейсхолдер «Имя Фамилия», теперь отображается …

Счета/покупки

  • При использование нецелых значений для количества товаров на вкладке счета/покупки в сделках — количество товаров на вкладке товары в сделках округлялось в меньшую сторону. Теперь количество отображается корректно.

Salesbot

  • Исправлена ошибка, из-за которой которой Salesbot добавлял значения телефона и почты контакта, но удалял уже существующие. Теперь телефон и почта контакта добавляются без удаления существующих значений.
  • Исправлена ошибка с сохранением кастомных типов задач в Salesbot. Теперь все изменения сохраняются без ошибок.
  • Добавлены условия по беседам в Salesbot:
  1. Статус беседы
  2. Статус прочитанности беседы
  3. Тип беседы
  • Исправлена ошибка, из-за которой, на некоторых аккаунтах было невозможно сохранить бота Онлайн-чата.
  • В разделе коммуникаций была добавлена сортировка для списка ботов от новых к старым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при переходе в другой раздел и обратно кнопка Показать еще переставала работать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании нового бота, в дефолтное имя подставлялся неправильный номер бота.
  • Событие оценки беседы теперь добавляется от имени пользователя, запустившего NPS бота.
  • Теперь, если NPS бот отключен, то событие закрытия беседы происходит от имени пользователя, нажавшего на кнопку закрытия.

DP

  • Исправлена ошибка работы контроля дублей, из-за которой не срабатывали триггеры в случае, если сделка склеивалась с существующей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не сохраниться карта лояльности в воронке покупателей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не открывалась интеграция «Вконтакте». Раньше, если был отозван доступ на стороне вконтакте, при открытии интеграции «Вконтакте» происходила бесконечная загрузка и интеграция не открывалась. Сейчас интеграция открывается корректно и доступна для настройки.
  • Добавлен вывод подробной ошибки в интеграцию с Facebook для некоторых типовых ошибок.

Webhooks

  • Исправлена ошибка, из-за которой не отправлялись значения полей из вкладки статистика в веб-хуках по событию создания и изменения.

Воронка

  • Исправлена ошибка на странице воронки сделок, из-за которой при прокрутке страницы вниз и открытием фильтра, названия этапов перекрывали фильтр.

Чаты

  • Исправлена ошибка, из-за которой в amoCRM не доходили сообщения по уже существующим чатам, если пользователь, с кем ранее велась переписка, удалил аватарку.

API

  • Исправлена ошибка, из-за которой, если передавать некорректный request_id, возвращалась ошибка 500. Теперь запрос отрабатывает корректно.
  • Добавлена возможность указать источник сделки при создании по external_id источника. Получить external_id источника можно, создав его через API источников. Подробнее в Changelog (https://www.amocrm.ru/developers/content/changelog/main)

Библиотека для работы с API
Выпущен релиз 0.7.1

  • Исправлена типизация метода getIsApiFilterEnabled
  • Добавлен метод getMainContact в LeadModel
  • Добавлена поддержка передачи external_id источника при создании сделки

iOS

  • Добавлена ссылка на комментарий из Instagram, теперь при получении комментария из Instagram, в сообщение также отображается ссылка «Посмотреть комментарий», при нажатии на которую можно перейти к посту в Instagram.
  • В приложении iOS исправлена ошибка, теперь если из фида карточки ответить на письмо и применить шаблон с маркерами, данные маркеров будут подставляться корректно.
  • Исправлена ошибка, раньше при попытке ответа на входящее письмо из iOS приложения в поле «Кому» подставлялась почта менеджера. Теперь подставляется почта отправителя письма.

Android

  • Добавлена ссылка на комментарий из Instagram, теперь при получении комментария из Instagram, в сообщение также отображается ссылка «Посмотреть комментарий», при нажатии на которую можно перейти к посту в Instagram.
  • Вкладки «Задачи» и «События» сделаны неактивными для бесплатных пользователей.
  • Добавлена обработка ошибки при попытке авторизации через Google аккаунт, для которого нет пользователя.

31 января 2022

Карточка

  • Исправлена ошибка, из-за которой информация об ошибки при отправлении сообщения не отображалась. Сейчас все ошибки отображаются корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке и отключении виджетов страница могла не перерисовываться.

Digital Pipeline

  • Исправлена ошибка, из-за которой триггеры на конкретное время на этапах Успешно реализовано и Закрыто и не реализовано могли работать не верно, что вызывало долгую отработку этих триггеров. Теперь данные триггеры работают без задержки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой системный триггер создания покупателя на этапе Успешно реализовано учитывался в лимите использованных триггеров. Теперь данный системный триггер не учитывается в счетчике использованных триггеров.
  • Добавлена обработка новых типовых ошибок при подключении интеграции с Вконтакте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно указывалась валюта в письме, отправляемом через Digital Pipeline.
  • Раньше триггер с выполнением за N часов до значения поля с датой не учитывал условия по ответственному пользователю, цене, ожидаемой сумме, среднему чеку, количеству покупок и сумме покупок, тегам, доп. полям, источникам. Теперь перед запуском триггера сделка/покупатель проверяется на соответствие выставленным условиям по перечисленным выше параметрам.

Фильтр

  • Исправлена ошибка, возникающая при выборе даты в одном из полей фильтра, выбранная дата дублировалась во все поля выбора даты.
  • Исправлена ошибка, возникающая при выборе фильтра по дате следующей покупки, в заголовке он отображался как «Созданы» вместо «Следующая покупка».

iOS

  • Добавлена возможность использования нескольких страниц из одной соц сети (например, несколько страниц Facebook или интеграция, которая поддерживает множественные источники). Также теперь можно писать первым контакту через выбранную страницу соц сети, а также различать в какую из подключённых страниц написали в фиде сделки.

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи