17 января 2022
Сайт-визитка
- Исправлена ошибка с некорректным отображением источника Facebook в сайт-визитке. Раньше если подключить источник «Facebook» и добавить его в сайт-визитку, то он мог отображался как не подключенный. Теперь источник отображается и доступен для выбора.
Покупатели
- Исправлено повторное создание покупателя по триггеру в успешном этапе, если покупатель был удален. Ранее покупатель не создавался повторно, если был удален.
- Исправлена ошибка, из-за которой покупатель мог попадать в сегмент, даже если не соответствовал условиям по тегам.
Регулярный отчёт
- В регулярном отчете поправили фильтр по воронкам для успешно реализованных и нереализованных сделок.
SalesBot
- Поправили работу шаблонов для виджета «СМС Центр» в конструкторе ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot мог не устанавливать значения полям телефон и email.
- Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot использовал основную цену товара при создании счета в сделке, не смотря на то, что товар в карточке был прикреплен с выбранной cпец. ценой.
- Ранее, если в Digital Pipeline настроен Salesbot (родительский), в котором есть запуск другого бота (дочерний бот), то после завершения работы дочернего бота, сценарий родительского бота не продолжался. Теперь после завершения работы дочернего бота, сценарий возвращается к родительскому боту.
Воронка
- В воронке сделок поправили автообновление при активен фильтр, ранее автообновление продолжало работать при активном фильтре, тем самым показывая неправильные данные по фильтру. Теперь при активном фильтре автообновление не работает.
Карточка
- Исправлена ошибка в карточке неразобранного, из-за которой не было возможности принять неразобранное, если обязательное поле было не в основной вкладке.
API
- Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении шаблона с эмодзи возвращалась ошибка 500. Теперь шаблоны добавляются корректно.
- Исправлена ошибка в API чатов, из-за которой при обновлении интеграцией статуса сообщения на статус с ошибкой, в карточке не отображался переданный текст ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в методе api/v4/leads/complex при склейке сделок, автором события «Теги добавлены» указывался администратор, а не Робот.
- Интеграции чатов, которые сами управляют источниками сделок через API, и которым не требуется автоматическое создание источников по-умолчанию, могут в настройках интеграции указать опцию «Множественные источники». При включенной опции, amoCRM больше не будет создавать источник по-умолчанию при установке интеграции. Таким образом интеграция должна реализовывать собственную логику добавления и управления и источниками.
Настройки
- Изменено описание в разделе Коммуникации в блоке создания бесед. Теперь описание пунктов соответствует логике работы.
Интеграция с Авито
- Исправлена ошибка, из-за которой могли не отправляться сообщения в чат Avito, где продолжительное время не велась переписка с клиентом.
- Исправлена ошибка, из-за которой создавалось неразобранное с пустым чатом, если в чат писал робот-авито.
Почта
- Исправили ошибку, при которой невозможно было открыть карточки письма в разделе почты, если к цепочке была привязана сделка в статусе Неразобранное, а в настройках воронки неразобранное было отключено.
Android
- Исправлен некорректный переход по длинным ссылкам из примечаний в карточке. Теперь переход осуществляется по корректной ссылке.
24 января 2022
Карточка
- Исправлена ошибка в карточке, из-за которой сообщения разных бесед объединялись в 1 блок, теперь сообщения разных бесед находятся в разных блоках.
- Исправлена ошибка в неразобранном, из-за которой игнорировалась обязательность полей при переходе в любой этап кроме первого.
- Исправлена ошибка в карточке контакта, когда у контакта не было задано имя, не было сделок, но был чат, в чате вместо … отображается плейсхолдер «Имя Фамилия», теперь отображается …
Счета/покупки
- При использование нецелых значений для количества товаров на вкладке счета/покупки в сделках — количество товаров на вкладке товары в сделках округлялось в меньшую сторону. Теперь количество отображается корректно.
Salesbot
- Исправлена ошибка, из-за которой которой Salesbot добавлял значения телефона и почты контакта, но удалял уже существующие. Теперь телефон и почта контакта добавляются без удаления существующих значений.
- Исправлена ошибка с сохранением кастомных типов задач в Salesbot. Теперь все изменения сохраняются без ошибок.
- Добавлены условия по беседам в Salesbot:
- Статус беседы
- Статус прочитанности беседы
- Тип беседы
- Исправлена ошибка, из-за которой, на некоторых аккаунтах было невозможно сохранить бота Онлайн-чата.
- В разделе коммуникаций была добавлена сортировка для списка ботов от новых к старым.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при переходе в другой раздел и обратно кнопка Показать еще переставала работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании нового бота, в дефолтное имя подставлялся неправильный номер бота.
- Событие оценки беседы теперь добавляется от имени пользователя, запустившего NPS бота.
- Теперь, если NPS бот отключен, то событие закрытия беседы происходит от имени пользователя, нажавшего на кнопку закрытия.
DP
- Исправлена ошибка работы контроля дублей, из-за которой не срабатывали триггеры в случае, если сделка склеивалась с существующей.
- Исправлена ошибка, из-за которой могла не сохраниться карта лояльности в воронке покупателей.
- Исправлена ошибка, из-за которой не открывалась интеграция «Вконтакте». Раньше, если был отозван доступ на стороне вконтакте, при открытии интеграции «Вконтакте» происходила бесконечная загрузка и интеграция не открывалась. Сейчас интеграция открывается корректно и доступна для настройки.
- Добавлен вывод подробной ошибки в интеграцию с Facebook для некоторых типовых ошибок.
Webhooks
- Исправлена ошибка, из-за которой не отправлялись значения полей из вкладки статистика в веб-хуках по событию создания и изменения.
Воронка
- Исправлена ошибка на странице воронки сделок, из-за которой при прокрутке страницы вниз и открытием фильтра, названия этапов перекрывали фильтр.
Чаты
- Исправлена ошибка, из-за которой в amoCRM не доходили сообщения по уже существующим чатам, если пользователь, с кем ранее велась переписка, удалил аватарку.
API
- Исправлена ошибка, из-за которой, если передавать некорректный request_id, возвращалась ошибка 500. Теперь запрос отрабатывает корректно.
- Добавлена возможность указать источник сделки при создании по external_id источника. Получить external_id источника можно, создав его через API источников. Подробнее в Changelog (https://www.amocrm.ru/developers/content/changelog/main)
Библиотека для работы с API
Выпущен релиз 0.7.1
- Исправлена типизация метода getIsApiFilterEnabled
- Добавлен метод getMainContact в LeadModel
- Добавлена поддержка передачи external_id источника при создании сделки
iOS
- Добавлена ссылка на комментарий из Instagram, теперь при получении комментария из Instagram, в сообщение также отображается ссылка «Посмотреть комментарий», при нажатии на которую можно перейти к посту в Instagram.
- В приложении iOS исправлена ошибка, теперь если из фида карточки ответить на письмо и применить шаблон с маркерами, данные маркеров будут подставляться корректно.
- Исправлена ошибка, раньше при попытке ответа на входящее письмо из iOS приложения в поле «Кому» подставлялась почта менеджера. Теперь подставляется почта отправителя письма.
Android
- Добавлена ссылка на комментарий из Instagram, теперь при получении комментария из Instagram, в сообщение также отображается ссылка «Посмотреть комментарий», при нажатии на которую можно перейти к посту в Instagram.
- Вкладки «Задачи» и «События» сделаны неактивными для бесплатных пользователей.
- Добавлена обработка ошибки при попытке авторизации через Google аккаунт, для которого нет пользователя.
31 января 2022
Карточка
- Исправлена ошибка, из-за которой информация об ошибки при отправлении сообщения не отображалась. Сейчас все ошибки отображаются корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при установке и отключении виджетов страница могла не перерисовываться.
Digital Pipeline
- Исправлена ошибка, из-за которой триггеры на конкретное время на этапах Успешно реализовано и Закрыто и не реализовано могли работать не верно, что вызывало долгую отработку этих триггеров. Теперь данные триггеры работают без задержки.
- Исправлена ошибка, из-за которой системный триггер создания покупателя на этапе Успешно реализовано учитывался в лимите использованных триггеров. Теперь данный системный триггер не учитывается в счетчике использованных триггеров.
- Добавлена обработка новых типовых ошибок при подключении интеграции с Вконтакте.
- Исправлена ошибка, из-за которой неверно указывалась валюта в письме, отправляемом через Digital Pipeline.
- Раньше триггер с выполнением за N часов до значения поля с датой не учитывал условия по ответственному пользователю, цене, ожидаемой сумме, среднему чеку, количеству покупок и сумме покупок, тегам, доп. полям, источникам. Теперь перед запуском триггера сделка/покупатель проверяется на соответствие выставленным условиям по перечисленным выше параметрам.
Фильтр
- Исправлена ошибка, возникающая при выборе даты в одном из полей фильтра, выбранная дата дублировалась во все поля выбора даты.
- Исправлена ошибка, возникающая при выборе фильтра по дате следующей покупки, в заголовке он отображался как «Созданы» вместо «Следующая покупка».
iOS
- Добавлена возможность использования нескольких страниц из одной соц сети (например, несколько страниц Facebook или интеграция, которая поддерживает множественные источники). Также теперь можно писать первым контакту через выбранную страницу соц сети, а также различать в какую из подключённых страниц написали в фиде сделки.
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!