Найти тему

Какие запросы продвигать на главной странице

Основное правило – следить за топом. Всё, что нужно, это выдачу по каждому из запросов, по которым вы хотите продвигаться и посмотреть сколько главных страниц выводится по каждому запросу. Если по группе этих запросов главных страниц от 0 до 3, то по этой стране по этой группе запросов нужно продвигать внутреннюю страницу.

Анализ запросов и главных страниц лучше автоматизировать либо в программах типа Key Collector коллекторы, либо в сервисах, таких как Муравейник Tools.

Если по группе запросов у выходит главная страница с цифрами от 7 до 10, то внутренней странице будет тяжело пробиться. Придется ставить эти запросы на главную страницу.

Здесь есть свои сложности: вы можете собрать семантическое ядро, сделать его кластеризацию, сгруппировать по страницам и в итоге получить 2-3 независимые друг от друга группы, каждая из которых будет подходить главной странице. Группы друг с другом не совместимы, так как содержат разные запросы.

В этой сложной ситуации придется жертвовать и выбрать одну из групп как основную. Есть несколько вариантов того, что сделать с остальными группами:

1) Сделать под них поддомены вашего сайта и оптимизировать главную страницу каждого поддомена под каждую из этих групп.

2) Оптимизировать внутреннюю страницу. В ряде случаев даже при высокой доле главных страниц в топе получается продвинуть внутренние страницы.

3) Сделать отдельный сайт под эту группу запросов.

Часто ошибочно в первую очередь смотрят только на чистоту запросов, но лучше так не делать. Как правило, более частотные запросы продвигаются лучше либо на главной странице, либо на страницах основных разделов. Это происходит потому, что разделы более прокачаны, то есть на них идет больше внешних ссылок, там сосредоточена внутренняя перелинковка. В целом эти страницы продвигаются лучше, чем внутренние. Крайне неправильно на основе частоты запроса выбирать на какую из страниц продвигать: на главную или внутреннюю.

Руководствуйтесь тем, что сейчас с выдачей. Если в Яндексе и Гугле сейчас в основном главное, выбираете главное, если внутреннее – то внутреннее.

Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте