Найти в Дзене

Конверсия с сайта при его SEO продвижении

Когда посетители попадают на сайт, то нужно чтобы они либо превратились в покупателей, либо совершили другое целевое действие на сайте: подписались, оставили комментарии, покликали по рекламе.

Конверсия – это превращение простого посетителя в полезного для сайта. Коэффициент конверсии показывает, какая доля посетителей превратилась в покупателей.

Как конверсия влияет на продажи?

Чем выше показатель конверсии, тем выше продажи. Необходимо смотреть как разные подходы к рекламе, к SEO-продвижению влияют на неё.

Когда мы говорим про SEO-продвижение, на первый план выходят запросы. Одни конвертируются лучше, другие хуже. Коммерческие запросы конвертируются лучше в заказы и продажи.

В начале продвижения начинают прорабатывать стратегию. Важно выбрать правильные ключевые слова и расставлять акценты – приоритезацию. В этом случае, коммерческие ключевые слова будут проработаны и раньше выйдут в ТОП.

При работе с другими каналами необходимо определить, какие ключевые слова приведут клиентов. Если в SEO-продвижении это будут условно бесплатные люди, под которых написали SEO-статью, то в контекстной рекламе важно сразу отсеять информационные запросы. В крайнем случае, их можно забросить их в такую компанию, чтобы конвертируемость была в плюс.

Для других каналов работает примерно этот же принцип: в таргетированной рекламе сегментируете аудиторию так, чтобы акцент был на ЦА, от которой будет более высокая конверсия, чем средние результаты у других групп ЦА.

С конверсией важно работать: проводить тестирования разных элементов, подключать и изучать аналитику по Яндекс.Метрике , смотреть карту кликов, скроллинга, ссылок, менять верстку сайта, положение элементов. Это делается в том числе для того, чтобы виртуально взять пользователя за руку и аккуратно провести его по всем фазам решения о покупке или другом целевом действии.

Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте