Найти тему
40K подписчиков

Все для любимой жены! Дорогая карамельная и очень удобная кухня в обычную "хрущевку" – не подарок, а проявление заботы.

32K прочитали

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста.

Так мне показалось с первого взгляда.

Та самая "карамелька"
Та самая "карамелька"

И знаете что?

Так и было.

Трудолюбивая семья, прожившая не один десяток лет вместе, заказывала кухню в свое небольшое семейное гнездо. Работать было очень приятно: муж не спорил с женой ни в чем, был ЗА любое улучшение ее быта, не жадничал на фурнитуру, приговаривал: "Делай, как тебе удобно, бери, что тебе нравится!".

Обожаю таких мужей!

Покажу вам, что получилось, ведь при маленьких размерах кухни получилось вполне комфортное пространство.

Итак, размер кухонного гарнитура – 2,3*1,65 м. Фасад - МДФ-плита, покрытая шпоном , крашенная и покрытая патиной. Это мой любимый вид фасада: легко ухаживать, не заметны отпечатки пальцев и капли воды, влагонепроницаемый, так как покрытие двухстороннее.

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста. Так мне показалось  с первого взгляда. И знаете что? Так и было.-2

И теперь подробно рассмотрим, что тут интересного.

На входе поставили шкаф со скошенным краем. Не скажу, что мне нравятся такие варианты, да и не модно это сейчас. Но клиенты настояли, обосновав свой выбор тем, что опасаются за лбы своих маленьких внуков. Как считаете, действительно обычный, прямой шкаф на входе так травмоопасен?

Если бы я кухню делала для себя, положила бы столешницу в качестве подоконника, тем более что в данном случае у них одинаковый уровень. Но замена подоконника не входила в планы хозяев, поэтому его не стали трогать.

А вот что мне нравится, так это встроенная вытяжка! Ведь и шкафчик дополнительный появился.

Между мойкой и варочной панелью расстояние небольшое, зато нашлось место для микроволновки, раньше она на подоконнике стояла, и это ужасно не нравилось хозяйке.

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста. Так мне показалось  с первого взгляда. И знаете что? Так и было.-3

Обожаю  Blum!  И вот он, красавчик, на выдвижных ящиках. Бесшумное, плавное закрывание-открывание... Так приятно.

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста. Так мне показалось  с первого взгляда. И знаете что? Так и было.-4

Бутылочницу мы ставим только хорошего качества, от  Vauth-Sagel, а значит, на блюмовских направляющих.

По нашей рекомендации хозяева приобрели встраиваемую технику Электролюкс. Чем хороша эта модель духовки? У нее каталитическое покрытие, а значит, не надо мыть! А как приложение – куча дополнительных возможностей: утапливаемые ручки для легкого ухода, множество автоматических режимов для приготовления вкусного ужина и все это по весьма приятной цене.

Что еще в духовке:

  • термощуп для запекания сочного мяса,
  • тройное стекло на дверце, чтобы малыш не обжегся,
  • точность выставления температуры - до 5 градусов для самых сложных рецептов и многое другое.

Посмотрите на характеристики этой духовки, перейдя по ссылке. (К покупке – рекомендую, проверено лично)

А я тем временем завершу рассказ об этой уютной кухне.

Напоследок покажу воздуховод вытяжки. Да, его видно...

Если вы делаете ремонт, позаботьтесь заранее о нем, сделайте вентиляционный короб, в который спрячьте эту трубу.

Повторюсь, в этом случае ремонт не делали, потолок опускать не планировали, поэтому получилось вот так:

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста. Так мне показалось  с первого взгляда. И знаете что? Так и было.-6

На этом заканчиваю свой небольшой обзор этой сладкой карамельной кухни.

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста. Так мне показалось  с первого взгляда. И знаете что? Так и было.-7

Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал, всегда ваша - Людмила Кухмастер.

Жена захотела новую кухню, и супруг ей – нате вам, пожалуйста. Так мне показалось  с первого взгляда. И знаете что? Так и было.-8