С момента выхода шоу "Keeping Up with the Kardashians" сестры Кардашьян-Дженнер прошли путь от маленьких игроков в реалити-шоу до международных знаменитостей. В нашем обществе ценится красота и богатство, возможно, поэтому сестры и стали образцами для подражания многих людей в мире.
Сестры Кардашьян-Дженнер - многомиллионные персональные бренды, обладающие мощным влиянием, а их постоянное присутствие в основных социальных медиа только усиливает их власть и популярность.
Создание собственной реальности
Пользователи социальных сетей все лучше распознают ретушь на фото в журналах и социальных сетях, а это в свою очередь помогает бороться с неудовлетворенностью, которая возникает из-за сравнения своей внешности с чужой.
Шоу "Keeping Up with the Kardashians" действует комплексно: от создания срежиссированной картинки по ТВ до образов в социальных сетях.
Нам показывают гламурную и увлекательную жизнь семьи Кардашьян-Дженнер, а при помощи соц.сетей добавляют глубину происходящему. Когда мы заглядываем, в казалось бы, интимные уголки жизни знаменитой семьи мы начинаем верить в происходящее. Социальные сети выступают "доказательством" созданной реальности по ТВ. Становясь свидетелями их повседневной жизни - от разборок между сестрами до материнства - мы начинаем идентифицировать их и относиться к ним. Эта идентификация повышает интерес к ним и их влияние на нас.
Мы видим как сестры проходят через трудности и испытания, но в итоге все приходит к счастью и успеху.
Со временем мы начинаем идти в ногу с Кардашьянами, мы хотим не только богатство, счастливую семью, но и красоту. Опытные маркетологи делают жизнь Кардашьян-Дженнер вполне достижимой целью.
Косметика от Кайли, одежда от Ким и тренировки от Хлои - это все легко доступно, а значит за соответствующую цену мы можем стать частью семьи Кардашьян.
Сестры имеют выгоду с нашего желания иметь полные губы, тонкую талию и стильный наряд.
К семье Кардашьян-Дженнер можно относиться по-разному, но сложно отрицать их интуитивное понимание медиа и киберпсихологии. Семья делает контент и зарабатывает на продаже "решений" от неуверенности в себе. Но многие начинают понимать как социальные медиа могут быть использованы для создания идеальной "реальности" и не купятся на их стандарты красоты и ценности богатства, с точки зрения психологии здесь есть чему поучиться.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и ставьте лайк.
В статье использованы материалы:
Dr Beth Bell York St John University, UK for The Conversation’ on May 23, 2018