Как построить качественный сервис поддержки для B2B? Расскажем на бесплатном вебинаре 15 февраля, 11:00 (МСК). На вебинаре покажем наш кейс организации единого контакт-центра для клиентов и сотрудников без зоопарка систем на омниканальной платформе ELMA ChatDesk/ServiceDesk.
А также:
✅Как снизить нагрузку на службу поддержки.
✅ Как принимать обращения из мессенджеров, почты и с сервисного портала в одном окне.
✅ Как вести клиента от обращения до быстрого решения проблемы.
✅ С помощью каких инструментов системы вести историю обращений и карточку клиента, автоматизировать бизнес-процессы по заявкам.
✅ Как кастомизировать решение под нужды любого бизнеса.
✅ За какие сроки возможно полностью перестроить сервис поддержки.