Найти в Дзене
Мr.Teacher

Пятьдесят оттенков Севера: люди

На севере работают люди из самых разных регионов страны. Я уже упоминал что в нашей школе трудились люди и из Тывы, Бурятии, Дагестана, Омской области, Алтайского края, Одессы, Пятигорска, Ижевска, Кургана, Башкирии, Кирова, Оренбургской области, Челябинской области, потомки переселённых из Ленинграда, из Украины много народа, в том числе и из Западной Украины, Киргизии, Таджикистана.. И такая же ситуация практически везде, но плотность приезжих всё-таки разная. Знаете как можно узнать что в том или ином населённом пункте много приезжих? Достаточно пройтись по школе и посмотреть на детей. Если в населённом пункте много национальностей, то дети в школе будут красивыми. Смешение кровей, генетика делает своё дело. У нас дети я скажу красивые. Бывало приедешь в другую школу, а там не то, нет гармонии в лицах, значит мало метисов. В общем люди разные, приехавшие сюда в силу разных обстоятельств и в разное время. Кто-то в 70-х годах, кто-то в 80-х, а многие приехали уже в 2000-х. Это создаёт

На севере работают люди из самых разных регионов страны. Я уже упоминал что в нашей школе трудились люди и из Тывы, Бурятии, Дагестана, Омской области, Алтайского края, Одессы, Пятигорска, Ижевска, Кургана, Башкирии, Кирова, Оренбургской области, Челябинской области, потомки переселённых из Ленинграда, из Украины много народа, в том числе и из Западной Украины, Киргизии, Таджикистана..

И такая же ситуация практически везде, но плотность приезжих всё-таки разная.

Знаете как можно узнать что в том или ином населённом пункте много приезжих?

Достаточно пройтись по школе и посмотреть на детей.

Если в населённом пункте много национальностей, то дети в школе будут красивыми. Смешение кровей, генетика делает своё дело.

У нас дети я скажу красивые.

Бывало приедешь в другую школу, а там не то, нет гармонии в лицах, значит мало метисов.

В общем люди разные, приехавшие сюда в силу разных обстоятельств и в разное время. Кто-то в 70-х годах, кто-то в 80-х, а многие приехали уже в 2000-х.

Это создаёт удивительную атмосферу например на совместных застольях или на мероприятиях посвящённых дружбе народов в детских садах или школе.

Главное что теперь их объединяет, это чувство общности и оторванности от своих родных мест и поэтому люди ценят друг друга, принимают их такими какие они есть.

Случаев какой-либо межнациональной розни не наблюдал в нашем, достаточно большом селе. На момент моего приезда в деревне проживало порядка 2,5-3 тысяч человек.

Вы спросите: "А как же коренные жители?"

Те же ханты или ненцы?

Так вот я узнал, что в нашей школе учится порядка 20 детей записанных хантами. Но когда прошёлся по фамилиям и соотнёс их с конкретными детьми, которых я учил, то понял, что ничего не понимаю.

Ведь все думают что коренные жители вот такие

коренные жители Севера
коренные жители Севера

Но в нашем населённом пункте я таких не видел, нет они есть где-то в районе на своих стойбищах наверное. Но у нас они были цивилизованны. Посмотришь на такую Екатерину, или Елизавету и сроду не скажешь что это коренной житель, наверное какая то, часть четвёртая или меньше там и прослеживается, но дети никоим образом не отличаются от таких же скажем из Орловской области.

Месяц назад я видел близко настоящего ханта, он поселился рядом с нашей квартирой. Но одет по обычному. И отличие от других жителей только в том, что чаще всего я его видел когда он был сильно подшофе.

В городах очень много таксистов из Таджикистана, Узбекистана или кавказских республик России.

Вот такой парадокс, что люди из тёплых краёв специально едут в местность где большую часть года довольно холодно.

#люди #север #путешествия #жизнь вдали #школьное образование