Найти в Дзене

Внимание и безразличие. ФНЛ 2. 3 - я группа, 2 - я подгруппа. Итоги. Посещаемость.

Оглавление

Внимание и безразличие. ФНЛ 2. 3 – я группа, 2 – я подгруппа. Итоги. Посещаемость.

Продолжаю подведение итогов 3 – й группы, 2 – й подгруппы ФНЛ 2 и сегодня речь пойдет о посещаемости. Следует оговориться сразу, она имеет несколько иной вид, чем в предыдущие годы. Цифры зрительской активности стали на порядок ниже. Как и везде и всюду, в дело вмешался коронавирус, из-за чего, не все матчи прошли с болельщиками. Зрительские квоты, а порой и запреты на посещение устанавливал местный Роспотребнадзор, и далеко не везде санкции санитарных чиновников были понятны и оправданы. Ну да ладно, перейдем к статистике, цифрам и фактам, касающимся посещаемости команд. Ведь цифры есть цифры, и в них вся истина.

* Чаще всего без зрительской поддержки играли – «Факел – М» и «Зенит», у которых прочерк, в графе болельщики ставился соответственно 15 и 11 раз. В 8-ми случаях Роспотребнадзор запрещал приход зрительской аудитории на матчи «Динамо - Брянск», в 7 – ми - «Сокола», в 6-ти - «Сахалина», «Салюта Белгород», «Рязани» и «Авангарда», в 3-х – для динамовцев Владивостока, «Калуги», а так же «Арсенала - 2». Таким образом, все матчи со зрителями не провела ни одна команда. Всего же без зрителей прошли 33 матча.

* При присутствии болельщиков больше всего играли «Арсенал – 2», «Динамо – Владивосток» и «Калуга», все эти команды провели по 17 встреч. Любопытная деталь, приморцы и калужани, ни разу не играли при пустых трибунах дома. Реже всех остальных при болельщиках проводили свои матчи «Зенит» и «Факел – М» (по 9- ть раз и лишь по разу в родных стенах). В гостях – самыми зрительскими командами стали «Арсенал – 2» и «Зенит» (по 8 раз). В итоге болельщики посетили 76 матчей.

-2

* На 109 матчах побывало в общей сложности 58695 зрителей. В среднем это составило 538 человек на одну игру. В первом круге игры просмотрели 37737 зрителей (в среднем на игру – 686 зрителей), на матчах второй половины турнира присутствовали 20958 человек (в среднем – 308 зрителей). Еще 50 зрителей оказались неучтёнными, поскольку матча «Сахалин» - «Калуга» был аннулирован и все технические данные сняты.

* Наибольшее количество зрителей побывало на матчах с участием «Динамо – Владивосток» - 8216 (в среднем на одну игру это составило 483 человека). На втором месте – «Сокол», чьи игры просмотрели 7890 болельщиков (в среднем – 607 зрителей). Примечательно то, что саратовцы, в отличие от приморской команды собрали меньше на 226 человек, зато средняя посещаемость у них выше на 124 зрителя. Причина – команды провели не одинаковое число матчей со зрителями. У динамовцев этих матчей 17, а приволжская команда остановилась на отметке 13-ти поединков, куда инспектор матча вписывал зрительскую аудиторию. И на третьем месте по посещаемости – «Салют Белгород» - 7160 (511). Наименее посещаемой командой оказались футболисты «Факела – М», на матчах которых побывало всего 1587 зрителей (в среднем – 317 зрителей).

* Наибольшее количество зрителей на своем стадионе собрал все тот же динамовский коллектив из Владивостока – 6158, в среднем 616 человек. Второй показатель посещаемости дома у «Сокола» - 5300, что в среднем составило 757 зрителей. На третьем месте – стадион «Салют» в Белгороде – 4170 (521). Динамовцы Брянска расположились только на 8 – й позиции – 1865 (373).

* Наиболее популярными, в гостях оказались футболисты «Зенита», на выездных матчах которого побывало в общей сложности 3745 зрителей (в среднем – 460 любителей футбола), на втором месте оказался «Арсенал – 2» - 3488 (436) и на третьем – «Динамо – Брянск» - 3178 (454).

* Как это и неудивительно, но многие команды 2 – й подгруппы, в гостях, например, пользовались значительно большим вниманием, чем в родных стенах. Например, «Арсенал – 2» собрал на выезде аудиторию в 3488 человек, в то время как дома – лишь 2264 зрителя. Аналогичная ситуация у «Динамо – Брянск» - 3178 в гостях и 1865 дома, у «Рязани» - 2771 и 1950, «Зенита» - 3745 и 150, «Сахалина» - 1817 и 802, «факела – М» - 1502 и 85 зрителей соответственно.

* Теперь хотелось бы отметить матчи, собравшие наибольшее количество зрителей на предварительном этапе. Таких игр было 10, и все они пошли на полях команд первой четвёрки.

-3

*Наименьшее количество присутствующих посетили 8 – мь матчей.

-4

* Ну и все исчерпывающие цифры посещаемости, в таблице представленной ниже.

-5

Подготовил Константин Ушаков.