Несмотря на то, что Вуди Герман известен прежде всего благодаря устроенному им во второй половине сороковых бенду с четырьмя выдающимися саксофонистами, известному как 'four brothers band' и 'second herd' на протяжении всей своей карьеры он придерживался высочайших музыкальных стандартов и оркестрового звучания.
В начале шестидесятых на джазовые большие составы был минимальный спрос, однако Герман, собрав бенд, состоящий преимущественно из молодых музыкантов, умудрялся забивать битком площадки в первую очередь западного побережья США.
Выпуском его пластинок той поры занимался лейбл Philips, старавшийся поддерживать заданную маэстро высочайшую планку - в клуб Basin Street West (по аналогии с легендарным Basin Street East в Нью-Йорке) вызвали Уолли Хейдера, который традиционно блестяще справился с непростой задачей записи джазового оркестра в концертных обстоятельствах.
Воодушевляет Герман и своих молодых коллег - в его биг-бенде образца середины шестидесятых можно услышать будущую звезду трубача Билла Чейза, тромбониста-виртуоза Фила Уилсона, ярких саксофонистов Сэла Нистико и Билла Перкинса, однако возможно главную роль в музыкальном пиршестве играет часто остающийся на втором плане пианист-аранжировщик Нэт Пирс.
В полноценном сопроводительном тексте авторства Леонарда Фезера стоит выделить вступительный абзац, в котором достопочтенный журналист точно подмечает, что оркестру Германа крайне изысканным образом удается добиться того, чего рок-н-ролл добивается приемами куда более примитивными. Выросшему на бендах эры свинга Фезеру непросто быть объективным, однако среди приходящих в голову при прослушивании музыки оркестра эпитетов действительно найдется 'driving' и тот же 'rocking'.
Нельзя не отметить и выбранный бендом репертуар - на месте как яркий открывающий блюз 'That's Where It Is', так и вполне актуальные модерн-джазовые 'Better Get It In Your Soul' Мингуса и 'Watermelon Man' Хэнкока, большой хит в прочтении Монго Сантамарии.