Хороший юмор может сломать барьеры и создавать доверительные отношения между брендом и потребителем. Это возможность показать, что вы на одной волне со своей аудиторией.
Пользователи любят в социальных сетях общаться, отдыхать и смотреть развлекательный контент – об этом важно не забывать.
Понятное дело, что не в каждой сфере можно использовать юмор и мемы. Хотя... даже если вы – крупный бренд, необязательно оставаться серьезным 24/7.
Также важно учитывать еще один момент – уместность. Ведь всего одна неуместная шутка иногда может нанести серьезный вред репутации компании.
Читайте: 6 типов постов, которые точно повысят репутацию бренда в соцсетях.
Итак, чем же полезен юмор для бизнеса:
1. Повышение лояльности
С юмором намного проще и быстрее можно выстроить доверительные отношения и расположить к себе. Например, как вам посты компании Bissell? Они стараются показать ценность своих продуктов в простой, ненавязчивой форме.
О 5 способах повысить лояльность мы рассказали здесь.
2. Возможность сладить конфликт
Благодаря мемам и юмору можно представить ситуацию в положительном свете.
3. Бесплатная реклама
Хорошая шутка может стать вирусной. Если ваши подписчики поделятся мемом со своими друзьями, то они могут заинтересоваться вашим брендом и даже стать новыми клиентами.
4. Увеличение продаж
Если клиент будет в хорошем настроении, то ему проще будет расстаться с деньгами. Так можно даже получить постоянного клиента.
Читайте: Продвижение компании в соцсетях: почему нет продаж и новых подписчиков?
5. Бюджетность
Конечно, часто для создания хорошего мема нужно потратить немало времени и умственных усилий. Но на создание видеоролика или фотосессию продуктов компании может уйти даже не один день. Кстати, мемы не обязательно создавать самим, можно просить об этом свою аудиторию.
Не забывайте подписываться и читать другие наши статьи :)
#маркетолог #соцсеть #smm продвижение #инстаграм #смм #социальная сеть #бизнес в сети #бизнес онлайн #диджитал маркетинг