8,5K подписчиков

Манная каша без комочков, мой способ приготовления

217 прочитали

Долго думала, нужен этот рецепт или нет. Но, если честно, я сама научилась варить кашу без комочков всего пару лет назад:) А вдруг кто-то не знает этот способ:)

Фото автора
Фото автора

Знаю, что последние годы манная каша мягко сказать не в фаворитах. Говорят, что ее даже в детских садах деткам не дают:( Мы относимся к этому спокойно и иногда едим вкусную манную кашу на молоке. А уж смотреть как тает сверху кусочек сливочного масличка - это отдельный вид утренней медитации:)

Я думаю пропорции у каждого свои, исходя из того, какой густоты вы любите кашу. Я кладу на 1 литр молока 5-6 столовых ложек крупы без горки.

А секрет состоит в том, что я насыпаю крупу в холодное молоко, перемешиваю и оставляю для набухания на 10-15 минут.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Когда крупа пропитается молоком и набухнет, варим как обычно привычным для вас способом.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Каша, приготовленная таким способом, всегда получается без комочков:) Надеюсь вам пригодится этот секрет, и буду рада если вы поделитесь своими секретами приготовления манной каши.

Друзья, спасибо за просмотры, жду ваши комментарии, делитесь своим мнением и подписывайтесь на мой Канал, чтобы не пропустить новые интересные рецепты. Отдельное спасибо за подписку и репост :)