Найти тему
108 подписчиков

Нахожусь в ожидании

Здравствуйте мои хорошие. Чувствую себя нормально. Только усталость и сонливость не проходят. А вот с настроением беда.

Пытаюсь учиться, выполняю задания, просматриваю видео уроки. Пытаюсь как-то отвлекаться на уроки.

А вообще просто нахожусь в ожидании. Потому что происходит какая-то беда. До сих пор не выплатили папе зарплату и до сих пор не зачислили пособия. Каждый день ждём и все нет. Объясняют это тем, что технический сбой. Но это уже невозможно просто. Январь подходит к концу а мы все ждём.

И если сегодня вечером их не перев едут, то мы просто останемся уже без ужина. Это уже край полный. А ждать как тяжело. Все в напряжении. Осталось ещё два часа и если за это время не переведут, то тогда вся надежда на завтра. Но они нужны сегодня. Край как нужны. У меня даже чай закончился, что уж говорить про все остальное. Лекарства так и не докупили. Все ждём и ждём.

Настроения совсем нет. Потому как это уже не то что не смешно, это уже печально. Нет ...даже уже не печально, катастрофа уже.

Состояние как подвешенное. Боишься даже о чем либо думать.

Мальчики играют рядом, это единственное что вызывает чувство счастья. Так здорово, когда ты дома и они рядом, такие хорошие, такие смешные и забавные. У них изменился режим дня и теперь они спят только раз в день. Но зато с ними стало ещё интереснее играть. А ещё они нежные очень и любят обнимашки и целовашки. На улице сейчас морозно и мама с ними не гуляет пока.

А я уже хочу весну....почему то всегда кажется, что после тяжёлой зимы обязательно весной станет лучше.

Родные мои, особых новостей у меня нет. И сегодня очень тяжело писать, потому как настроение плаксивое. Но я надеюсь, что у вас все хорошо.

А я пойду допивать свой последний пакетик чая и ждать и надеяться на лучшее.

Спасибо вам за то, что рядом со мной. Вот сейчас чуточку станет по легче и я обязательно напишу что нибудь хорошее и интересное, честно-честно....просто почему вот сейчас так тяжело.

Я желаю вам здоровья и благополучия. Я желаю вам чтобы с вами никогда так не было. Пусть ваша жизнь будет только радостна и счастлива, а грусть и печаль обходят вас стороной.

Ваша Арина