Найти тему

Личный топ: 3 книги литрпг, которые приятно почитать после тяжелого дня

3,1K прочитали
Искал, искал иллюстрацию. Нашел здесь – www.deviantart.com/luiher
Искал, искал иллюстрацию. Нашел здесь – www.deviantart.com/luiher

В детстве мне довелось наблюдать настоящую битву. Черные муравьи напали на красных, и попытались отжать их куколок. Красные были меньше размером, но их было много: из бастиона выбежала орда, и зазерговала наглецов. Жертв – сотни, но цитадель и потомство целы.

Событие вселенского масштаба так и не вошло в анналы истории, если бы я не брякнулся с велосипеда в траву, и не увидел это эпичное сражение. Признаюсь, в тот момент я сочувствовал осажденным, поэтому решил поиграть в бога: я обрушивал на черных снаряды из палочек и травинок, затем поливал их водой из бутылки. В общем, сдерживал нападение, как мог.

Миллиарды лет виды воюют друг с другом, чтобы на планете остался сильнейший. Единственное, чего мне пока не понять – почему люди сражаются в бесконечных MMORPG играх. В «контру» еще можно пострелять, но крафтить годами – это перебор. Расскажите, вы какими играми увлекаетесь: экшен или рпг?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм. Я там появляюсь чаще: публикую книжные новинки и отвечаю на комментарии.

«Живой», Тимофей Царенко

В детстве мне довелось наблюдать настоящую битву. Черные муравьи напали на красных, и попытались отжать их куколок.-2
Произведение Тимофея Царенко на стадии выкладки, но финал уже скоро. Больше всего мне понравилось то, что автор не цепляется за персонажей, а уничтожает их по поводу и без. Проза, как всегда, сильна, сюжет поражает маразмом, а действующие лица – необычными выходками.

Читать «Живой» онлайн 👈

О чем книга. Кель Хедрикс знал, что не нужно брать кредит в банке «Лямбда-Корп», потому что тот в качестве гарантии забирает твою жизнь. Но дело обещало быть выгодным. К сожалению, парню не хватило пары дней, чтобы набрать сумму на очередной платеж. Вроде бы, конец близок, но неожиданно появился человек, который выкупил его долг. И теперь Кель стал его вечным рабом. Ему вживили некий интерфейс и отправили на загадочную станцию «Око титанов». Здесь он станет лучшим охотником, ублюдком и просто хорошим парнем.

«Недоросли 80-го уровня», Ромис Фокс

В детстве мне довелось наблюдать настоящую битву. Черные муравьи напали на красных, и попытались отжать их куколок.-3
К стилю Ромис Фокс мне пришлось какое-то время привыкать. Писатель не торопиться открывать секреты героев. Он заставляет полюбить или возненавидеть их, чтобы потом перевернуть все с ног на голову. Сюжет показался мне нелогичным, но финальный выверт пояснил все шероховатости.

Читать «Недоросли 80-го уровня» бесплатно 👈

О чем книга. Действие разворачивается в мире ближайшего будущего. За относительно удобную жизнь Марк должен платить. Например, чтобы поддержать отечественное телевидение, он смотрит положенное количество рекламы. И в это время продумывает стратегию следующих битв. Нику мама пытается сосватать за «очень хорошего мальчика», но девушка соврала будущей свекрови, что уже от кого-то беременна. В общем, сбежали все. В городе Ганса снова беспорядки из-за дефицита воды. Друзья переживают разные проблемы, но всех их объединяет «Эпоха отважных». Только там они могут быть теми, кем хотят.

«Сочеванец», Роман Драй

В детстве мне довелось наблюдать настоящую битву. Черные муравьи напали на красных, и попытались отжать их куколок.-4
Мне понравилось, как здорово Роман Драй умеет описывать детали. Множество авторских персонажей с необычными именами, проработанный мир, логичный сюжет – все захватывает внимание и создает эффект полного погружения.

Читать «Сочеванец» бесплатно 👈

О чем книга. Сергей работал обычным строителем. Однажды он провалился в шахту, и очнулся в необычном месте. Вместо людей здесь обитают человекоподобные существа. Парень долгое время полагал, что попал на какую-то секретную базу, пока не узнал, что перенесся в 4127 год. Далее ему открылось, что две расы, сочеванцы и тиронцы, давно воюют друг с другом. Придется Сергею сделать трудный выбор, и встать под знамена одного из кланов. Правда, для начала, нужно разобраться с технологиями сорок второго века.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал.

В детстве мне довелось наблюдать настоящую битву. Черные муравьи напали на красных, и попытались отжать их куколок.-5

Любите жанр литрпг? Что посоветуете почитать еще? Всех благ!