В этом году на рынок выходит Kia Niro нового поколения. Автомобиль стал длиннее и вместительнее, оцифрованнее и онлайнее. Как и раньше, у него будут гибридный и чисто электрический варианты. Новое издание компактного SUV Kia Niro предложит больше места, несколько крупных дисплеев и богатый выбор ассистентов. Цены стартуют примерно от 30 000 евро.
В дизайне новинки обращают на себя внимание оригинальные задние стойки кузова в форме бумеранга, которые внесли решающий вклад в достижение впечатляющей для кроссовера аэродинамики: Сх=0,29. Подчеркнутые светодиодными фонарями, они придают силуэту особенно спортивные нотки.
Niro II построен на новом поколении платформы K и прибавил 6,5 см в длину. Теперь габариты автомобиля составляют 4420 х 1825 х 1545 мм при колесной базе 2720 мм, что тоже на 20 мм больше прежнего. Разумеется, это не могло не сказаться на просторности салона. Но дело не только в самих миллиметрах. Например, для пассажира справа отныне предлагается специальное релакс-кресло, которое нажатием кнопки превращается практически в лежачее место. Кто летал в бизнес-классе, легко себе это представит. На спинках передних кресел укреплены вешалки для одежды и карманы с USB-розетками.
В гибридной версии Kia Niro багажник увеличился на 15 л до 451 литра за счет переноса 12-вольтового аккумулятора из колесной ниши под заднее сиденье, где расположена и тяговая батарея.
Тандем из 1,6 литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. и электромотора в 44 л.с. обеспечивает системную мощность 141 л.с., которая передается к передним колесам через 6-ступенчатую коробку DSG. Данных по динамике и расходу топлива Kia пока не приводит, зато корейцы хвастают своим новым экологическим решением: навигатор знает, где расположены так называемые зелёные зоны и автоматически переводит силовой агрегат в режим „Greenzone Drive“, когда ДВС выключен.
На торпедо расположены два бесшовно состыкованные 10,25-дюймовых дисплея. Правый экран – это тач-скрин для управления информационно-развлекательной системой. Под ним расположена дополнительная «строка» с двумя вращающимися регуляторами и сенсорными кнопками для настройки климата. Опционально может быть также проекционный хед-ап дисплей. Навигатор учитывает поступающую в режиме реального времени дорожную информацию. Кроме того, водитель имеет дистанционный доступ к различным функциям через приложение в смартфоне. При этом в нем заложена так называемая «навигация последней мили», которая ведет пользователя к цели после выхода из автомобиля.
Ассистент предотвращения столкновений в новом Kia Niro дополнен возможностью маневра уклонения и распознаванием опасности от поперечного движения. К набору ассистентов относятся также связанный с навигатором адаптивный темпомат с функцией Stop-and-go и воздействующие на рулевое управление ассистенты удержания в полосе и опасности в слепой зоне. Благодаря распознаванию дорожных знаков возможно автоматическое соблюдение скоростного режима, избавляющее от лишних штрафов. Ассистент выхода из автомобиля не даст открыть дверь, в момент, когда это опасно.
#kia niro #suv #киа ниро #кроссоверы #корейские автомобили #гибридные автомобили #электромобиль