Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Тёть Кать, что вы такое говорите? Зачем мне её обижать?! Сам не обижу и другим не позволю, - с вызовом проговорил Сергей

Взрослые знали о теплой дружбе своих детей. Екатерина вполне спокойно отнеслась к тому, что Зоя много времени проводит с Сережей. Мальчик нравился строгой Кате. Нравилась его рассудительность, ответственность, какое-то, не слишком присущее подросткам, спокойствие и осторожность. Продолжение рассказа "Верочка и Любаша" Начало здесь Глава 2 Катя молча наблюдала за дружбой, правда, предупредив Сережу: - Обидишь Зою, уши откручу, - строго и прямолинейно проговорила женщина, когда мальчик в очередной раз забежал за Зоей. - Тёть Кать, что вы такое говорите? Зачем мне её обижать?! Сам не обижу и другим не позволю, - с вызовом проговорил Сергей. - Хорошо, если так. Но мое дело предупредить, а твое – запомнить. Ясно? - Ясно. Больше к этому разговору Екатерина не возвращалась, просто наблюдала за ребятами и, не видя ничего, чтобы могло насторожить, в дружбу не лезла. А вот родителям Сергея его дружба с Зоей не очень нравилась. Вернее, отец мальчика, Петр Антонович, был абсолютно спокоен и удивл
Оглавление

Взрослые знали о теплой дружбе своих детей. Екатерина вполне спокойно отнеслась к тому, что Зоя много времени проводит с Сережей. Мальчик нравился строгой Кате. Нравилась его рассудительность, ответственность, какое-то, не слишком присущее подросткам, спокойствие и осторожность.

Продолжение рассказа "Верочка и Любаша"

Начало здесь

Глава 2

Катя молча наблюдала за дружбой, правда, предупредив Сережу:

- Обидишь Зою, уши откручу, - строго и прямолинейно проговорила женщина, когда мальчик в очередной раз забежал за Зоей.

- Тёть Кать, что вы такое говорите? Зачем мне её обижать?! Сам не обижу и другим не позволю, - с вызовом проговорил Сергей.

- Хорошо, если так. Но мое дело предупредить, а твое – запомнить. Ясно?

- Ясно.

Больше к этому разговору Екатерина не возвращалась, просто наблюдала за ребятами и, не видя ничего, чтобы могло насторожить, в дружбу не лезла.

А вот родителям Сергея его дружба с Зоей не очень нравилась. Вернее, отец мальчика, Петр Антонович, был абсолютно спокоен и удивлялся недовольству жены:

- Тонь, я вот не пойму, что ты себя накручиваешь? Зачем? Зоя хорошая девочка. Чистая, аккуратная, воспитанная. Умная, - подняв вверх указательный палец, воскликнул мужчина, - это я тебе как учитель говорю. Пусть дружат. Не лезь.

- Да я и не лезу, - вздыхала мама Сережи. – Сыну ничего не говорю, Зою не трогаю. Я же с тобой делюсь своими волнениями. С кем мне еще делиться? Муж ты мне.

- А что тебя волнует-то?

- Мне кажется, прикипел Сережа к этой Зое. Говорит о ней постоянно, а вчера сказал, что хотел бы такую жену, как Зоя, что она, хоть и девчонка, а его понимает, интересы у них одинаковые, книги одни нравятся и даже чёрный хлеб с маслом и солью Зоя, как и он, любит.

- Если хлеб чёрный любит… это, конечно, серьёзно, - рассмеялся Петр.

- Тебе бы только смеяться, - обиделась женщина.

- Тонь, Сереже четырнадцать. Даже если и случилась у него первая влюбленность, что плохого-то?

- А если он на самом деле надумает жениться на Зое? Тогда как?

- Как? Примем невестку с распростертыми объятьями. Сын выбрал, так тому и быть, - проговорил Петр, но, заметив, что жена расстроена, спросил, - что тебя смущает? Чем Зоя не ко двору?

- Зоя, если честно, меня не смущает, а вот её мать. Не хотела бы я такую родственницу как Катя. Крикливую, хамоватую… - начала перечислять недостатки Екатерины Антонина.

Петр слушал, потом успокаивал жену, убеждал её, что не стоит торопить время и придумывать проблемы там, где их нет. Тоня слушала, соглашалась и на словах даже успокоилась. Но это только на словах, где-то в глубине души поселилось волнение. Успокаивала себя Тоня только тем, что совсем скоро их дома должны были расселить.

- Расселят, разъедемся все, и закончится дружба Сережи с Зоей, - думала про себя Антонина.

Но Тоня ошиблась. Через полгода прошло расселение. Многие соседи по старому жилью стали соседями и в новеньких квартирах. Это было хорошо. Люди обживались, общались, собирались вместе, в общем, жили весело.

Семья Сергея стала исключением. Родители парня выбрали квартиру не в родном районе, а на другом конце города. Выбор был обоснован и понятен: Петра Антоновича назначили директором в школу, которая находилась в другом районе. Поэтому новое жилье выбиралось с учетом работы главы семейства.

Тоня была уверена, что теперь дружба Сергея и Зои закончится, но не тут-то было. Общаться ребята, конечно, стали реже, но все равно общались. Почти все выходные Сергей проводил в районе, в котором вырос, гуляя с Зоей. Антонина ворчала, но ничего поделать не могла, а просто запретить сыну ездить, боялась. Боялась оттолкнуть от себя Сережу. У неё были прекрасные отношения с сыном. Да и, вообще, мальчиком Сергей был замечательным. Поэтому, когда двадцатилетний Сергей сделал предложение восемнадцатилетней Зое, Антонина, скрепя сердце, приняла выбор своего ребенка и даже спокойно сидела за одним столом с Екатериной. Благо, та вела себя сдержанно. Свадьба прошла на «ура»!

Свидетельство о публикации №222011800533

© Баранова А.А., 2022

Продолжение