Найти в Дзене
Auto People

Досадные недостатки нового Mercedes-Benz S-класса

Оглавление

К автомобилям премиум сегмента предъявляют обоснованные повышенные требования. Преимущественные параметры Mercedes-Benz S-класса подразумеваются высокой стоимостью модели W223. Но мелкие недостатки портят имидж производителя, что подтверждают негативные отзывы придирчивых владельцев.

Единственный действительно выразительный элемент экстерьера – фирменная «звезда» на капоте
Единственный действительно выразительный элемент экстерьера – фирменная «звезда» на капоте

Сомнительный внешний вид

Дизайн новинки повторяет стилевые решения в младших моделях, поэтому на удалении можно перепутать флагманский седан с «бюджетным» C-классом. Задние фонари нельзя назвать выразительными. Солидный седан предыдущего поколения с любого ракурса заметно отличался от дешевой малолитражки. Кто у кого подсмотрел дизайн не будем спорить. Однако следует отметить, что Kia K5 пятого поколения выпускают с 2019 года.

Mercedes-Benz и Kia K5 – вид сзади
Mercedes-Benz и Kia K5 – вид сзади

Mercedes-Benz разных классов C (слева) и S (справа) – постарайтесь не перепутать
Mercedes-Benz разных классов C (слева) и S (справа) – постарайтесь не перепутать

«Коварные» дверные ручки

Выдвигающиеся дверные ручки – спорное преимущество. Влияние на аэродинамику такое решение оказывает ничтожное, но значительно увеличивает себестоимость и сложность конструкции. Отдельно можно рассмотреть проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации.

Очень дорогие и опасные для пользователей дверные ручки Mercedes-Benz
Очень дорогие и опасные для пользователей дверные ручки Mercedes-Benz

Красивые удобные ручки Lincoln Continental 2019 г. выпуска
Красивые удобные ручки Lincoln Continental 2019 г. выпуска

После активации функции открытия Mercedes-Benz скрытая планка выдвигается частично. Просунув ладонь в щель, надо тянуть ручку на себя с ощутимым усилием параллельно поверхности дорожного покрытия. Высокий человек выполнит это движение с перекосом вверх, поэтому система не будет разблокирована.

После посадки водителя другим пассажирам следует соблюдать осторожность. Ручки убираются внутрь автоматически, поэтому недостаточно проворные пользователи будут испытывать неудобства.

Обледенение корпуса автомобиля не является редкостью в российских климатических условиях. В этой ситуации механизм перемещения может быть заблокирован.

Вопросы к отделке салона и опциям

Отделка салона лучше на вид, чем на ощупь. При внимательном изучении можно найти «дышащие» панели. Очень хорошая изоляция устраняет внешние звуки. Но в таких условиях хорошо слышны даже незначительные шумы – поскрипывания при движении и работа механизмов (электронных устройств), встроенных в переднюю панель.

Острые декоративные накладки могут повредить кожу рук
Острые декоративные накладки могут повредить кожу рук

Большое количество элементов с глянцевым рояльным лаком усложняет поддержание безупречного внешнего вида поверхностей, вызывает ассоциации с дешевой продукцией китайского автопрома.

Отделка салона
Отделка салона

Несколько режимов настройки позволяют выбрать подходящий вариант массажа. Однако выполнение соответствующей функции назвать нельзя полноценным. Все внимательные владельцы предъявляют справедливые претензии с устаревшей модели планшета Samsung для пассажиров заднего ряда. Электронный гаджет работает с заметной задержкой, не всегда соединяется с штатной системой мультимедиа.

Отдельные пассажиры жалуются на шум реле, установленных в зоне задней оконной стойки
Отдельные пассажиры жалуются на шум реле, установленных в зоне задней оконной стойки

Замена механических клавиш сенсорными площадками увеличивает вероятность случайного включения (выключения) отдельных функций. Особенно сложно привыкнуть к элементам управления электроприводами кресел. Минимальный диапазон перемещения кнопок заставляет интуитивно прикладывать слишком большое усилие.

Клавиши управления электроприводом с яркой светодиодной подсветкой
Клавиши управления электроприводом с яркой светодиодной подсветкой

Сложности в процессе эксплуатации

Владельцы дизельных Mercedes-Benz S-класса сетуют на недостаточную мощность силового агрегата для тяжелого седана, отмечают появление «масложора» при пробеге от 10000 км. Рекомендуют при первой настройке изменить режим активной системы экстренного торможения. В исходном состоянии чрезмерная чувствительность системы активизирует резкое замедление и звуковое оповещение при малейших признаках аварийной ситуации. Например – при въезде на паркинг с большим углом подъема.

Следует учитывать также следующие особенности:

  • возможность срыва низко установленных аэродинамических щитков под бампером даже небольшим возвышением на дороге;
  • «чрезмерно эффективную» работу активной боковой поддержки водительского кресла;
  • частые ложные ошибки, о которых сообщает система автоматической диагностики (проблема устраняется не сервисной станции);
  • сложности с приобретением и высокую стоимость широкой зимней задней «резины» (285/35 R20);
  • высокую вероятность повреждения низкопрофильных шин на трассе с плохим покрытием;
  • запотевание нижней части лобового стекла, окон задних дверей с поднятыми шторками.
С учетом отсутствия данных о длительной эксплуатации придется надеяться, что характерные недостатки пневматической подвески Airmatic устранены
С учетом отсутствия данных о длительной эксплуатации придется надеяться, что характерные недостатки пневматической подвески Airmatic устранены

Владельцы советуют обезопасить кузов от сколов и царапин защитной пленкой. Микроскопические повреждения на ЛКП без такого слоя заметны после нескольких месяцев эксплуатации.

Mercedes-Benz S-класса – хороший автомобиль. Но для действительного соответствия категории премиум производитель должен более внимательно относиться к «мелочам». Добавляете свои замечания и вопросы в комментариях.