Найти тему
ТекстоВедьма

Как делать продающий контент в своем Инстаграм-блоге без навязчивости

Оглавление
Рано или поздно встает вопрос как писать продающий контент, чтобы он действительно продавал, и ко всему еще и работал на вашу репутацию? Расскажу в этой статье!
Рано или поздно встает вопрос как писать продающий контент, чтобы он действительно продавал, и ко всему еще и работал на вашу репутацию? Расскажу в этой статье!

Продажа цены и как это работает

Поговорим про озвучивание цены и встраивание продаж в контент аккаунта. И посмотрим на готовые схемы построения продаж в личном блоге Инстаграм на примере плана для экспертов, рукодельниц, помогающих практиков, т.е. тех, кто через Инстаграм (или ТитТок) продает свои услуги или изделия.

Начну со сторис (видеоконтента):

1. Сделайте хайлайтс с ассортиментом и ценами. Не забывайте его обновлять.

2. В зависимости от плана давайте в неделю 2-3 продающе-информационных сторис про товар/услугу с важной/свежей информацией или спецпредложением или супер-свойством/эффектом, потом сторис с призывом заказать и непосредственно ценой.

Не бойтесь писать/говорить цены - так вы упрощаете путь от пользователя до вашего клиента. И не теряете его при переходах по ссылкам.

Люди приходят в продающий аккаунт за покупкой и чтобы принять решение купить/не купить и НУЖНО ЗНАТЬ ВАШУ ЦЕНУ!

Продажи через ценность, заботу и внимание

Если у вас:

- дорогой товар/услуга

- они новые для вашей ЦА,

- результат клиент получит не сразу.

То клиенту нужно больше информации, чтобы доверить вам и себя, и свои деньги. Т.е. больше постов/сторис. Кейсы, истории, доказательства вашей экспертности и эффективности того, что продаете.

Поэтому нужно “продать” ему цену вашего продукта - объяснить почему столько, а не как у Мани - 250 Р за брошь;) Самое важное - ЧЕСТНОСТЬ!

Обратная сторона медали: НЕ ИГРАЙТЕ СО СКИДКАМИ И ЦЕНАМИ. Слишком низкая цена хорошего продукта ОТПУГИВАЕТ клиентов и приманивает сложных, токсичных людей, а вы хотите с ними работать?

А если страшно и неловко писать цену из-за того, что у коллег дешевле или в себе сомневаетесь? Люблю фразу "НА КАЖДЫЙ ТОВАР ЕСТЬ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ".

Пошаговая инструкция как донести ценность вашего продукта до аудитории

1. Напишите серию постов (3-5) о вашем товаре/услуге. Через проблемы клиента, которые эта услуга помогает решить. А товар осуществить желаемое, достигнуть нужного эффекта.

2. Расскажите как ваш товар/услуга дают удовлетворение/пользу и чем они лучше других, актуальнее.

3. Расскажите КАКОЙ результат получить клиент и когда - честно! Тут зайдет история, кейс, отзыв) фото "до/после".

4. Дайте отзывы о продукте, сторис с клиентами, эфиры

5. Напишите в посте преимущества продукта: почему его стоит купить⠀

6. Дайте выгоды от приобретения (улучшит жизнь, сэкономит время/деньги, подчеркнет статус)⠀

7. Честно скажите как продукт работает и что нужно делать клиенту (уход, чистка, хранение)⠀

8. Поясните что входит в продукт (техники, материалы, опыт, сертификаты, работы)⠀

9. Дайте информацию о доставке, сервисе, поддержке клиентов.

10. И вот теперь назовите цену. Ваш клиент узнал все, что нужно для принятия решения.⠀

Часть ответов давайте в формате сториз, видео. Вас видят, вам доверяют!

САМАЯ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ: Рекламируйте, продавайте не сам товар/услугу, а ощущения, выгоды от получения. Не стесняйтесь пояснять почему такая цена - людям нужны подробности