Найти тему

Уронила смартфон - оказалась ночью в какой-то деревне

Спросите, какая связь? А вот! Дурная голова ногам покоя не дает.

"Уронила смартфон в удобном чехле - купила новый без чехла" - эта взаимосвязь же очевидна? Ну вот и пришлось поискать чехол на новый смартфон. Чехла прозрачного я не нашла - заказала защитное стекло. Не знаю, подойдет ли, но доставка в пункт выдачи Ситилинк в нескольких остановках от моего дома. Сегодня последний день, когда заказ забрать надо.

Ох, не люблю я выходить из дома в темноту! Но тут пришлось. Пока относительная бодрость наблюдается.

Предварительно поискала, на каких автобусах туда можно добраться. Нашла два варианта: с остановки поближе и с остановки подальше.

И тут как на грех, заболела нога! Вот же, напасть! Поэтому начала думать про остановку поближе.

Нога к 6ти вечера прошла, но я все равно пошла поближе.

Открываю под снегом Яндекс Транспорт - не открывается! Не понятно, когда мой автобус придет. Замучалась искать через браузер - оказалось, ждать долго.

Пошла на остановку подальше. Даже бодрость такую ощутила, хорошо иду!

Ближе к остановке выдохлась, автобус ушел из-под носа. Догонять его не стала, сил нет.

Опять стою под снегом, обнаружила, что Яндекс Транспорт не поддерживается! Ха, так я это знала! Но на старом смартфоне. А сюда он мне автоматом загрузился. В общем, вся жизнь под откос, даже автобусы не могу нормально посмотреть из-за неожиданной смены смартфона!

Вдруг приходит тот автобус, который я на остановке поближе не дождалась! Он меня догнал. Села и поехала. А маршрут-то его я не знаю!

Но примерно помню, когда выбирала, как ехать, вроде он должен на нужной остановке остановиться.

Вроде должен, но не остановился!!! И уехал... далеко. В деревни уехал!

До конечного пункта я решила не ехать, туда мне точно не надо. Надо назад! Вышла...

Ночь, луна и запасной путь! То есть темная деревенская улица, и никого! Может, это и к лучшему. Еще не известно, кого на темной дорожке встретишь.

Где остановка обратно, не видно. Но я решила с автобусами не связываться больше. Решила вызывать такси!

Интересно, а Такси Go хоть у меня работает? Открылось, но как-то не донастроено. Опять спрашивает про метод оплаты... еще не хватало мне карты доставать и вносить в приложение под снегопадом! Но нет, не пришлось, такси вызвала. Был соблазн сразу домой поехать, ну его, это стекло!

Но логика победила в борьбе с эмоциями и все же я задала адрес нужного ТЦ. Получила стекло свое, зашла в Пятерочку, купила кефир, раз уж мимо проходила. Надо домой ехать! Опять в ночи и под снегопадом автобус ловить? Вызвала такси.

Погуляла! 390 руб за стекло, такси туда 219, обратно 179. Подойдет ли мне это стекло?