- Я не отдам свою квартиру меньше, чем за 83 млн рублей!
- Ок. Ваш сосед готов выйти на сделку при цене 75 млн рублей. Ему деньги в бизнес нужны. Как думаете, куда поток интересантов сейчас идёт?
- Мне все равно! Я тут чуть не умер, делая ремонт! Вы понимаете, сколько денег я тут закопал?
- Ок. Вы год стоите на рынке. У вас было около 20 показов, т.е. 1-2 интересанта в месяц. Кто-то из них делал встречное предложение о цене?
- Нет. Покупатели смотрели и уходили.
- Это были не покупатели. Это были туристы. Покупатель начинает торги по цене. До этого этапа вы не дошли. Следовательно, оценка рынка не совпала с вашей оценкой своей недвижимости.
- Я же сказал, что дешевле 83 млн рублей не отдам!
- Вам даже 75 млн за год ещё никто не предложил. Кстати, через дорогу достраивают новый ЖК, там сейчас можно взять 100м2 с террасой за 712 т.р./м2, там аттракцион невиданной щедрости, перед сдачей объекта большие скидки. А вы хотите 830 т.р. за м2. Обратите внимание, что вы уже год продаёте сами и даже агента не пригласили, а на застройщика работает отдел маркетинга, офис продаж и огромная сетка агентов, которые получают 6% от суммы сделки за приведённого покупателя. А вам до сих пор кажется, что мои 3% это дорого. Как вы думаете, с кем агентам выгоднее сотрудничать? Куда они ведут клиентов, работая на подборе?
Это был август 2021 года. Сотрудничество с собственником 4-комнатной квартиры в ЖК Red Side на Пресне не получилось.
И такая дребедень каждый день.
Это я к тому, что когда вам кажется, что на рынке много предложения, это только кажется. Примерно половину квартир в рекламе купить невозможно. Кто-то вышел на рынок почувствовать себя богатым. Кто-то залупил космическую цену и надеется, что уж к нему точно придёт какой-нибудь идиот и оценит ремонт, который он сделал "под себя". Кто-то не может подобрать альтернативу и потому не может выйти на сделку по продаже объекта.
Но тема этого поста - как вытащить с рынка за свою коробочку максимум.
Итак, спешу всех огорчить. Наша собственная оценка своих коробочек летит в мусорное ведро.
Любая коробочка стоит ровно столько, сколько готов за неё заплатить покупатель. Если покупатель видит в коробочке ценность, он готов расстаться с деньгами.
Как же придать коробочке ценность?
Для этого нужно сделать коробочку самой привлекательной на рынке. Тут нам в помощь пособия по предпродажной подготовке. Нужно сделать красиво. Есть определённые фишки.
Теперь нам нужно собрать очередь интересантов. Очередь - это сакральная штука. Нам очень хочется попасть туда, где кто-то уже есть.
Интересантов вылавливаем в интернете, работаем с внешним трафиком в локации и соседским сообществом.
В этот момент у нас появляется много разных цифр - количесво просмотров, количесво и качество звонков, количесво и качество просмотров, количесво предложений о цене. Циферки нужно анализировать, считать конверсию и думать, на какой стадии тактика требует корректировки.
При общении с рынком мы должны понять, совпадает ли наша оценка коробочки с оценкой рынка, кто наша целевая аудитория, какие у неё потребности, сколько денег в кармане.
Это чистой воды математика и анализ данных. К слову, в отдел маркетинга в Яндексе очень любят брать на работу выпускников мехмата, физфака и физтеха. Потому что маркетинг это не про красивые картинки, а про хардкорный математический анализ данных.
Можете охать и ахать, топать ногами, махать руками и чеками, которые остались после ремонта. Но цены на коробочки назначают покупатели. Чем больше желающих купить вашу коробочку, тем больше денег можно получить.
Нужно всего лишь сделать объект очень привлекательным, грамотно провести рекламу, собрать обратную связь от рынка, обработать данные и провести конструктивные торги по цене. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал❤️
Будьте умными.
Запись на консультации по телефону +7 977 117 81 38