Найти тему
Стражи Достижений

Мобильные игры. PunBall

Оглавление

Что будет, если взять модельки и механику улучшений из игры «Archero», основу игры «Арканоид», тщательно перемешать, и поместить на телефон на базе «Android» (или «Apple», кому, что ближе)? Получится ААА-игра...

-2

Доброго времени суток. Сегодня расскажу тебе об одной игре, которая вышла 23 октября 2021 года. PunBall, это интересный проект с простой механикой. На нас двигаются враги, а нам нужно, выбрав правильный угол, выстрелить залпом шариков так, чтобы противники не добрались до нас.

-3

С каждым уровнем, враги будут становиться всё разнообразней и сильней. Хотя на высоких уровнях меняется только здоровье и урон врагов. Каждые 20 волн нас ждёт босс, который похож на всё то, с чем мы уже сталкивались, только занимает 4 клетки. Особых способностей не заметил, кроме как у вампира (в случае смерти, превращается в гробик, который, если не разбить за 4 хода, опять превратится в вампира, действует 1 раз).

-4

В игре существует различное снаряжение, которое поможет проходить разные уровни. Так, например, есть кольцо, которое наносит урон врагам, которых пытаются лечить. Улучшаются предметы бесплатно, из трёх одинаковых мы получаем один усиленный. Комбинаций пока не много, но с каждым обновлением их будет становиться всё больше. Также, в скором времени будет большое обновление, что добавит в игру питомцев и новые навыки. Что мне нравится в таких играх, так это то, что можно запускать любые уровни. Если захотелось расслабиться, можно спуститься на 10-20 уровней вниз, и убивать босса с 1 шара.

-5

Есть ли в игре реклама? Да, и много, но она необязательна. Навязчивой рекламы, после каждого боя нет, что радует. Хочешь получить какой-то бонус, усиление, или больше монет? Можешь посмотреть рекламу и получить. В игре очень много микротранзакций, первую неделю буквально весь стартовый экран облеплен этими «вкусными» предложениями, но в то же время, смотрится это органично, и не раздражает. Ещё из минусов можно выделить количество энергии. Её катастрофически мало. 10 энергии тратится на вход на основной уровень, 15 - на событие, 20 на испытание. Полное восстановление энергии займёт 3 часа (по 1 энергии раз в 6 минут).

Советы по игре

  • В игре много событий. Не старайся получить всё и сразу. Первоначально нужно много фиолетовых кристаллов и золота, чтобы улучшать оружие и навыки.
  • Синие кристаллы можно использовать, чтобы открывать сразу 10 сундуков, но, лучше дождаться нужного события, с интересными наградами (там шанс выпадения в разы выше).
  • Если вначале, шар заморозки выглядел лишним, то чем дальше, тем больше он нужен. У боссов слишком много здоровья, и они легко и быстро доходят до конца игрового поля. 2-3 попадания шаром обеспечат стабильное простаивание нежелательных врагов, пока остальные шарики будут стремиться уничтожить всех.
  • Убивать всех врагов не всегда хорошее решение. Иногда можно принять урон, чтобы избавиться от них. После удара все враги исчезают, и нет необходимости обнулять их здоровье.
  • Интересная комбинация, это шар пустоты + самонаводящиеся ракеты. Взяв 3-4 смежных навыка (к примеру, когда шар пустоты попадает по врагу, запускаются ракеты, каждые 50 комбо запускается шар пустоты), можно легко чистить целое поле, так как ракеты нацелены на самого слабого врага.
  • У боссов неровные края, и их лучше изучить. Есть несколько точек, которые кардинально меняют направление шаров, что позволит ударить босса более трёх раз за 1 выстрел.
  • Есть группы, в которых делятся кодами с подарками, если хочется ускорить прохождение, то это сильно поможет.
-6

Обновление. Питомцы

На отдельную статью выносить эту механику не хочется, но рассказать об этом стоит.
На отдельную статью выносить эту механику не хочется, но рассказать об этом стоит.

В конце января вышло обновление, которое добавило в игру питомцев. Эти маленькие зверьки не раз помогут в бою, и позволят продвигаться дальше. Делятся на 4 типа, по стихиям. Улучшаются так же, как и снаряжение (три одинаковых дают одного усиленного), и обладают 4 навыками. На эпическом уровне дают +1 особый шар на старте. В бой с собой можно взять трёх питомцев, которые и будут давать бонусы. Даже без улучшений их урон заметен, и очень выручает. Разнообразия немного, но достаточно, чтобы собрать стратегию по своему вкусу.

Итог

Если начинать в такое играть, то со старта проекта, когда здесь очень мало контента. Через год здесь будет много всего (если сравнивать, как развивалась «Archero»), что будет только отталкивать нового игрока и пугать своим нагромождением. Модельки приятные, анимация плавная, а музыка не напрягает. Те, кто играл в «Archero», быстро смогут сориентироваться в навыках, остальным же советую экспериментировать и подбирать свои ветки. Чего-то универсального нет, у каждого врага свои недостатки.

Если хочется что-то обсудить (в рамках игры или статьи), то добро пожаловать в комментарии. Также здесь можно поделиться своим самым большим комбо, максимально я видел около 5000.