Родственные души. Любовь-14
Дерэнта обнаружили к вечеру. Живого и почти невредимого. Обчистили его до нитки. Побили не сильно, но личико попортили. Приключения итальянца в Сибири приняли кримин@льный характер исключительно по его вине. В ресторане познакомился с девушкой. Пригласил в номер. Угостил. Далее не помнит. Проснулся – девушки нет.
Схватил пальто, выбежал на улицу. Поймал машину. Пальто уронил, когда садился. А водитель почему-то рванул с места. Далее опять провал в памяти. Потому что сильно толкнули и он упал. Обнаружен был на вокзале. Он сам подошел к дежурному и попросил помощи.
Люба узнав об этом от Павла Трофимовича, схватилась за сердце. Не за Дерэнта испугалась. За Сергея. Как он мог такое натворить! Совсем с ума сошел. Опозорил и ее, и детей. Вот он где, оказывается, пропадал! А она ждала. Ей так важно было с ним поговорить. Теперь уже не надо. Ничего – не надо!
Полицейские взяли у Любы фотографию мужа. Показали Дерэнту. Он покачал головой. Потом добавил по-русcки:
-Это не Сергей! Сергей меня не бил. Никого не виню, не ищите. Сам виноват. Позволил себе лишнее.
Неужели выгораживает Сергея? Люба не знала, что и думать. Если ее муж действительно ни при чем, то где он? Телефон не отвечал. Она позвонила на работу Сергею.
-Новостей нет. Ищем! – был ответ.
Женщина ничего не поняла. Набирала номер снова и снова – занято. Позвонила в стройуправление. Едва назвала себя, объяснять ничего не пришлось. Ей рассказывали.
С машиной, на которой уехал Сергей, случилась поломка в пути. Водитель успел сообщить, вызвал помощь. Но началась пурга. Дороги замело. Связи нет. В общем, поиски продолжаются.
-Их найдут обязательно! – убеждал Любу женский голос.- Я сразу же вам сообщу. Обещаю.
Люба так и села. Ее муж где-то замерзает в снегах! А они тут расследуют похождения Дерэнта! Ну, почему, как только он появляется, в ее семье все переворачивается вверх ногами?
Люба забрала с занятий детей. Торопливо искала в книгах маленькую иконку. Ольга Петровна дала в дорогу. Да где же она?! Есть! Нашла.
Крохотный лик Николая Угодника, покровителя путешественников.
-Дети! – сурово сказала Люба.- Наш папа и водитель Георгий заблудились в пути. У них сломалась машина. Давайте помолимся, как умеем. Чтобы их скорее нашли.
Дочка заплакала. Мальчишки насупились. Люба встала коленями на холодный пол. Детвора последовала ее примеру. Они говорили по очереди. Потом все вместе. Это была их первая семейная молитва. И позднее, когда потерявшихся нашли, Люба была уверена – Николай Чудотворец помог. По их неумелому, но горячему прошению.
Сергея и Георгия доставили в городскую больницу. Их и нашли недалеко от города. Чуть отклонились от заметенной дороги. А потом машина встала.
У обоих были обморожения. Но не сильные. Все-таки в кабине находились. Какое-то время сохранялось тепло. Укутались одеялами. Связи не было. Но они верили, что их найдут. Не давали спать друг другу. Это же последнее дело, уснуть, когда замерзаешь…
Сергей пролежал в больнице месяц. Еще и легкие подвели. Георгия выписали чуть раньше.
Люба сама ездила выбирать квартиру. Остановилась на «трешке». Быстрее выплатят. Мальчишки скоро уедут учиться. Планировка хорошая. У всех получается по изолированной комнате.
Любу пригласил начальник строительства.
-Предложение к вам, Любовь Андреевна! Павел Трофимович вас так отрекомендовал, что других кандидатур пока не ищем. Как вам квартира, понравилась? Школы нет? Об этом и разговор! В третьем квартале сдаем роддом. Но учеников, по предварительным подсчетам у нас ожидается, куда больше, чем рожениц. Есть мнение устроить в левом крыле школу. Да, будут малокомплектные классы. Но зато дети - в семьях!
Сейчас, как вы знаете, широко распространилось онлайн-обучение. Так что, и нам придется использовать. Частично. В первое время. Сдадим второй жилой дом – приедут педагоги. А пока, Любовь Андреевна, надо решать организационные вопросы. Помощников вам дадим! В этом не сомневайтесь.
Но вы, как главный координатор проекта, все должны держать в своих руках. И отчитываться будете лично мне. Нет у нас пока ни гороно, ни других руководящих инстанций. Может, это даже хорошо! Без бюрократии обойдемся. Очень живое дело возлагаю на вас, Любовь Андреевна!
-Уже и возлагаете? – глядя человеку прямо в глаза, переспросила Люба.- Я согласия еще не давала. Подумать надо. С мужем посоветоваться.