Найти тему

"Ни дыма, ни огня, ни глупых уловок. Просто сердце и душа". Красивые танцы из России и комментарии иностранцев

1. Яблочко от российских моряков

Ребята из ВМФ России станцевали знаменитый танец "Яблочко" прямо на борту корабля Blue Ridge ВМС США во Владивостоке 9 мая 2010 года. Флагманский штабной корабль "Блю Ридж" Седьмого флота ВМС США с дружественным визитом прибыл во Владивосток для участия в торжествах, посвященных юбилею Победы.

Переведу несколько комментариев:

4 года назад Carson Kundolf "СЭР, СЭР, У НАС ПРОБЛЕМА!!"
"какая?"
"РУССКИЕ!"
"Что с ними?!"
"они танцуют, сэр"
"...Боже мой"

10 месяцев назад Avery the Cuban-American Вот как бы закончилась холодная война, если бы это был диснеевский фильм

4 года назад Wehrmacht Kradschützen Затем флот США ответил тверком

1 год назад RatedRudy Я не русский, но я очень уважаю русское искусство. Для меня нет ничего более впечатляющего, чем русская музыка и танцы. Достаточно назвать Чайковского, Римского-Корсакова, Лядова, Рахманинова и многих других.

5 лет назад izilife Вот как должны выглядеть отношения между Россией и США. Танцуя друг с другом на военном корабле.. Вместо тех, какие они сейчас на самом деле..

9 лет назад mariagloriavalldoser Помню, в далеком 1985 году ко мне в гости из Сан-Франциско приехал мой друг и спросил: ты не боишься русских? Потому что железный занавес был к нему ближе, чем когда-либо прежде... И я сказал: "Зачем мне? Они никогда не делали нам ничего плохого!" Что ж, я очень рада видеть, что те времена в прошлом... Россия - одна из наций, которыми я всегда восхищалась, великие люди, великая история, великий характер... и отличное видео! Спасибо, что поделились!

10 месяцев назад Osvaldo Trigueiro Здесь, в Бразилии, этот русский акробатический танец просто великолепен. Привет великому русскому народу и его богатой и прекрасной культуре!

4 года назад Thomas Jewell мы представители одной расы, оставим национализм и политику, у меня был русский друг, и он был одним из лучших моих друзей, здорово видеть, как две великие страны веселятся и знакомятся друг с другом без предрассудков...

10 месяцев назад screenerlook Немногие военно-морские силы могут позволить себе иметь на борту каждого корабля профессиональный танцевальный отряд. А русские могут!

10 месяцев назад Sarti Witt Русские молодцы. Они несли тяжелый груз во время Второй мировой войны, и если бы не 20+ миллионов погибших, мы не смогли это выдержать. Я никогда не пропускаю майский парад

9 лет назад The5admeets3vil Забавно. Я люблю Русских. Меня поражает, что мы не любили их.

10 месяцев назад Insane Genius03 Русские: очень экстравагантная танцевальная программа. Американцы: I'm a Barbie girl, in a Barbie world!!! (Я - девочка Барби, в мире Барби!!!)

10 месяцев назад Shrek Это выглядит сложно, черт возьми, безумное уважение

2. Казачий пляс с шашкой

Фланкировка шашкой – это неотъемлемый атрибут казачьей культуры. Без показательных упражнений с шашкой не обходится ни один казачий праздник. Когда этим мастерством владеет красивая девушка - это отдельный вид искусства.

Ну а теперь комментарии (перевожу):

6 лет назад inkspill Она должно быть одной из самых прекрасных и красивых женщин, которых я когда-либо видел! Такая искусная, такая талантливая. Она похожа на эльфа из «Властелина колец». Браво! Браво!

7 лет назад Suburban Fox Меня редко впечатляют такие демонстрации, но это мастерство!!

1 год назад slayton21 Она великолепна, чрезвычайно талантлива, и ее искусство завораживает. Вдобавок ко всему, музыка фантастическая. Ничего кроме уважения к казачьему народу не испытываю~

3 года назад ArcanisUrriah Мне любопытно посмотреть, будет ли это полезно в бою на мечах. Нет рядом Мэтта Истона, когда он нужен. Я уверен, что некоторые движения основаны на практике боя (вероятно, много), но некоторые из них - чистый танец. Я продолжаю возвращаться, чтобы посмотреть это видео каждые несколько месяцев. Потрясающе

4 года назад Gaming acount Какая великолепная женщина-воин. Да она рождена для битвы. УВАЖАЮ!

4 года назад dimeolas777 Огромное уважение людям, которые любят свободу и не боятся бороться за нее.

10 месяцев назад Supre Cam приятно, что на ней нет тонны макияжа, и она по-прежнему выглядит просто потрясающе и красиво, делая свое дело. такая талантливая и трудолюбивая. Какая абсолютная женщина-мечта!

6 лет назад Thierry Rotty Когда она скажет тебе мыть посуду, ты будешь мыть посуду.

3 года назад G M Эту одежду, ее красоту, ее грациозность нельзя воссоздать ни в одном фильме.

3. Черкесский танец ЛЪАПЭРИСЭ

Парни и девушки танцуют черкесский (адыгский) парный мужской и женский танец. Танец лъапэрисэ несет в себе многовековую культуру черкесского народа, их устои и традиции.

Вот такие комментарии оставили зрители из разных стран:

2 месяца назад maccaishi Люди, которые глубоко чтят традиционную культуру, выглядят благородно и красиво. Слезы буквально катились из глаз. Из Японии.

2 дня назад losfromla Мне нравится, насколько достойным является танец, между мужчинами и женщинами нет контакта, а поддерживается уважительная дистанция. Мужчины создают пространство для женщин, чтобы танцевать, и даже смотрят скромно. Как будто не хотят обидеть даже кокетливым взглядом, великолепно!

2 месяца назад Avia Group Народ Кавказа – один из самых верных и мужественных народов на земле. Я восхищаюсь их культурой, традициями и историей. Большое уважение и привет из Великобритании!❤

1 месяц назад Luis Salazar Из всех видео, которые я видел с танцами в этом стиле, это, безусловно, мое любимое. Все удивительно и гипнотически: музыка, хореография, координация, присутствие танцоров, элегантность, уравновешенность, их нежность и красота, их сила и энергия. Браво! Великолепно! Интернет и YouTube прекрасны, ведь мы можем увидеть эти произведения искусства практически из любой точки мира. Привет из Мексики всем, кому это видео нравится так же, как и мне.

1 месяц назад bill brock Лучшие вещи в жизни — это простые вещи. Здесь красивые молодые люди танцуют старинный традиционный танец. Ни дыма, ни огня, ни глупых уловок. Просто сердце и душа.

5 дней назад w p Великая культура, совершенно неизвестная в Европе, жаль.

7 месяцев назад WingmanSL Это похоже на настоящее искусство. По стилю эти дамы ведут себя как неприкасаемые красавицы, двигаясь осознанно и вдумчиво, а танцоры-мужчины поражают силой, но держатся на расстоянии... не видел более красивого способа ухаживания, выполненного в виде танца. А также их улыбки на лицах делали все особенным. Вы должны гордиться тем, что поддерживаете эту культуру!

9 дней назад Jerome Totes Я очарован многими вещами в этом танце, но особенно движениями рук, которые используют танцоры. Контраст между плавной грацией женских движений рук и резким стаккато мужских движений рук просто гипнотичен. Тем временем сверхбыстрые маленькие шаги всех танцоров перемещают их тела по танцполу, как будто они парят. Весь эффект просто волшебный.

Читайте также:

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного!

Спасибо за лайки