«Когда деньги перевели я не то, что успокоилась — обезразличила. Сумма на счету округлилась — копейка к копейке, грошик в грошик. Документы подписаны. Нотариус пожал руку и поулыбался. Можно было и расслабиться! Я и расслабилась. Поехала к подруге — давно обещала. Напланировала всякого по возвращению сделать. Отношения к делам совсем не имеющего. Типа, сменить причёску, потратиться на процедуры «красоты», заняться чем-нибудь подвижным. Танцы, спорт.. Ещё, договорились с другой приятельницей походить в пивбар, с караоке. Ей жаждилось попеть со мной на пару, «лободу-лепса-..» Я — и не против! Даже сроки определили — до весны! Потом хлопоты закрутят — о другом запоёшь!
Пока в дорогу собиралась, мотала в голове сделку. Была она не принятой, в приличном обществе. И несколько непечатной. Кому сказать — сначала засмеют, потом у виска пальцем повертят, позже применят в жизнь. Но молча, никому не сказав. Ибо, то, что выгодно похвалы не любит!
Хорошо, законовед оказался — много лет назад — докой и пройдохой. Мялся, смущённо алел щеками, затем выродил — «..вот так, надо бы.. чтоб, значит, в последствии, проблемок не произошло!..» И убедил таки, забияка! Мне тогда — в прошлом — не показалось сие сильно нужным. Слабость проявила, артачилась. Теперь, Бога благодарю, пасть на людях разинуть не дал! Я просто промолчала на переговорах, оставив сомнения при себе. Дельце обстряпали и «положили в долгий ящик». Где оно и лежало, парилось, обрастало небылицами. Юрист успел и в столице потрудиться — самое место, ушлым — и обратно прибыть. А договор лежал в сейфе, при фирме, и ждал «реконструкций!. Которые только время и проводит..
Были люди, казалось знакомые, со стороны на последствия глядели и — ..если бы недоумевали! или спорили.. я б поняла.. — сделали выводы неверные. Потом их носили по прочим «знакомым», после «везде». Итогом, подмоченная репутация — на пустом месте! Знали б — где прикуп! — молчали бы. Как я!
Уж в поезд садилась, чемоданы закидывала на полки. Получила смс: «Всё норм. Не беспокойся. Даже лучше, чем ожидал!» Я внутренне перекрестилась — не amoral таких выродков раскрутить! И поехала себе со — теперь уже — спокойной душой.
Мне тоже нравилось, что — «лучше, чем ожидали!..»»