Видимо, соотношение в мере развернутости пользовательского интерфейса и математических алгоритмов в схеме кода, остается и еще надолго останется базовой корреляцией, что может определять уровень баланса в разработке ПО. Блестяще разработанный UI и иногда до неприличия математически бедный схематизм кода, и иначе, относительно, но весьма богатый математическими алгоритмами строй схемы кода и наивный пользовательский интерфейс, это, по- видимому, до сих пор, те, Сцилла и Харибда, что могут и будут определять траекторию проектирования и программирования приложений и компьютерных цифровых предписаний.
Математика, легко узнать по наивному интерфейсу и богатству математического дискурса, программиста разработчика, что звезд с неба, в этом отношении - математики- не хватает, по лаконичности вхождения математических построений. Дело, прежде всего, во времени. У одних его может не быть или не хватать, на изучение собственно классов и функций языка программирования,- прежде всего в силу профессиональной специализации,- но что и позволяет создавать иногда невероятно глубокие интерфейсы ( слоев интерфейсов может быть много и их количество, вообще говоря, не ограничено) , с помощью которых можно легко обойти едва ли ни любую математическую задачу, по скорости и лаконичности реализации, или как раз на иногда, на долгое и тернистое прохождение, с элементарных азов до предельных вершин, особенностей создания математических алгоритмов и их реализаций. Индивидуальные различия иногда разительные, конечно, могут ускорить дело, в любом случае, но, они случай редкий, и в пределе такой же редкий, как и дождь в Северных широтах, в январе.
Спору может не быть, программирование революционизировало математику. И потому те сокращения, что реализуются в языках программирования высокого уровня, предоставляют возможность избегать геморроя от возможно длительного изучения еще и многосторонне развитых и различных языков математики, знакомясь с ними смежно. И все же, эффект от такого знакомства может быть впечатляющим. Вспомнить, еще раз кино "Социальная сеть", одна- две строчки кода, записанные на стекле, и сногсшибательное приложение, что оборачивает эти строчки в одеяния, привлекательного и доступного пользовательского интерфейса, может быть готово. Пример не ахти какой, в отношении гендерных различий. Но и речь не об этом.
И иначе, иногда весьма большой и часто скучный текст, состоящий из математических функций, а вернее и скорее, алгебраических, может быть кратно, если и не многократно сокращен, просто применением верных классов и библиотек. Феномен языка Пайтон, показателен и в этом отношении, как и в том, что его план выражения для пользовательского интерфейса, что касается его внешней формы, ближайшей к адресату, мягко говоря, далек от непосредственного применения, в виде готового к использованию приложения и/или готовой программы. Все дело, видимо, и в этом отношении, в знании библиотек, что вот нюанс, может быть крайне трудно доступно стороннему наблюдателю, в отличие от UI, таких языков, как C# и, тем более, VB, в которых такой интерфейс представлен, практически, ближайшим образом, в готовом виде, но может и неограниченно разрабатываться. Доводилось упоминать, в этом отношении, и С++, что в одном из шаблонов создаваемых проектов, действительно, предоставляет возможность вообще ничего не писать, если краткость сестра таланта, все же, возьмет вверх в абсолютном смысле, в пользу выбора наиболее оптимального и минимального варианта, приложения. Но и горизонт такого применения известен: большую часть программ, если ни уже могут, то будут писать нейросети. И вопрос в отношении таких нейросетей, при создании шаблонных продуктов, может быть ровно таким же, как и в отношении автопогрузчика, что по мимо поднятия тяжестей, еще и говорит с Вами ботом,- если Вы увлеклись фитнесом, это возможное сравнение будет Вас напрягать? Скорее, оно даже не сможет состояться, и, коль скоро, Вы действительно увлеклись.
Так, теперь достаточно просто нескольких срок кода, по мимо автоматически создаваемой рутины, чтобы реализовать сплайны Безира, с достаточно исчерпывающей функциональностью для такого инструмента прорисовки, но в сети можно встретить многостраничные развертки, когда-то математической реализации, что теперь запакована в дружественные формы: типов, свойств методов и библиотек. И этот горизонт свертывания и развертывания, столь же неограничен, как и познание. Прорывы в алгебре матриц, 20 годов, 21 века, это одна из возможных, тем и мотивов, для создания вообще говоря, на сегодняшний день, снисходительного по текстуре исполнения четвертого раздела "Матрицы". Что, тем не менее, все еще не блещут в бестселлерах самоучителей по программированию, как когда-то жаркие посылы профессоров прежней школы.
"СТЛА".
Караваев В.Г.