Помимо запусков интернет-магазинов под ключ мы занимаемся и запуском маркетплейсов. Перечень работ, которые необходимо провести для запуска маркетплейса значительно отличаются.
Неожиданно для всех оказался одиним из проблемных моментов - создание самого коммерческого предложения для продавцов. Его необходимо составить грамотно и развернуто, чтобы потенциального продавца заинтересовало размещение именно на нашем маркетплейсе.
📌С какими трудными вопросами столкнулись при создании:
🔹Тяжело указать ставки за размещение. Средние ставки можно поставить, проведя аналитику по рынку, но сработают ли они в нашем случае?
🔸Предложение по рекламе. Стоит ли предлагать продавцам рекламу их продукции и насколько это выгодно для нас?
🔹Склад. Позволять продавцам отгружать товары напрямую клиентам или организовать наш промежуточный склад?
На моменте запуска дать ответы на все эти вопросы нет возможности. Совместно с собственниками мы приняли решение, что схему работы маркетплейса и, как следствие, само коммерческое предложение необходимо постоянно корректировать по ходу работы.