Вам знаком внутренний барьер, который вырастает до небес в тот момент, когда надо озвучить стоимость своих услуг?
В этом вы не одиноки.
Часто я вижу в людях две крайности.
1. В одном случае у человека есть большая база знаний и большой опыт, но ему страшно объявить об этом миру.
2. В другом — отсутствие глубоких знаний и опыта компенсируется желанием делиться с миром.
У каждого свой путь развития, свои зоны роста.
И часто люди, у которых есть страх называть цену за свои услуги, делятся ещё на две категории: на тех, у кого этот страх обоснован, и тех, у кого он не обоснован.
Если вы понимаете, что у вас нет нужного опыта и знаний, имеет смысл работать над этим и развиваться. И, возможно, называть высокую цену за свои услуги будет не совсем справедливо.
Имея хорошие знания и опыт, вы обесцениваете их, не объявляя стоимость своих услуг или называя слишком низкую цену.
Прописная истина: не можешь назвать цену — не ценишь себя.
Это область развития. И стоит относиться к процессу как к некоему вызову.
Наверняка вы уже не раз преодолевали сложности и препятствия на своём пути, правда?
Необходимо отнестись к этому как к задаче, первая часть которой — работа с самоценностью.
Вторая часть — регулярная практика.
Практика заключается вот в чём. Я рекомендую сначала назвать хотя бы какую-то цену и получить положительную обратную связь от людей, которым вы действительно смогли помочь. Так вы поймёте, что вы на верном пути.
Если положительная обратная связь есть, можно назначить цену чуть выше. И так далее. Процесс бесконечен.
Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе важной и актуальной информации по бизнес-психологии!