Найти тему

Надёжная и семейный кроссовер от БМВ, который стоит, как новый Hyundai Solaris

Среди многих людей, которые не связаны с автомобильным рынком, да и среди тех, кто связан бытует мнение, что немецкие машины капризны, ненадёжны, а ещё очень дороги в обслуживании. Признаться, что до того, как я сам начал плотно заниматься диагностикой различных автомобилей я и сам к этим машинам относился с недоверием.

Но вот когда уже начал плотно диагностировать автомобили, то всегда оказывалось, что немецкие машины по своей надёжности, вполне могут быть сопоставимы с японскими и уж точно превосходят многие корейские, конечно, при условии разумной эксплуатации.

Так уж вышло, что сегодня новые автомобили стоят просто неадекватно дорого, поэтому и Солярис в очень средней комплектации легко вам обойдётся в 1 500 000 рублей. Но если вы хотите ездить комфортно, безопасно, да ещё и получать удовольствие, то я рекомендую обратить вам внимание именно на BMW.

BMW X3, в кузове F25

BMW, начиная с F кузовов избавились от своих многих детских болячек, особенно по электрике и электронике, которые стали, практически фирменной чертой автомобилей конца нулевых, да и агрегаты стали надёжнее. Сегодня мы будем говорить именно про машины до рестайлинга.

BMW X3 в кузове F25 предлагает вам на выбор 4 силовых агрегата.

  • 2 литра бензин - N20, турбированная рядная четвёрка, при адекватном уходе, что включает в себя частую замену маслу, использование правильного масла, заправку хорошим бензином, ресурс этого двигателя легко переходит за 200 000 км пробега и более.
  • 2 литра турбодизель - N47, к моменту попадания на X3 этот двигатель избавился от детских болячек, и при правильном использовании легко может пройти 300 000 км и больше.
  • 3 литра бензин - N54, атмосферная рядная шестёрка, встречается редко, мотор вполне надёжный и обладает ресурсом более 250 000 км, главная проблема - 258 л.с., поэтому его почти никто не покупал.
  • 3 литра турбодизель - N57, рядная шестёрка, лучший мотор на этом автомобиле и один из лучших моторов концерна BMW, в целом, этот мотор с ресурсом более 350 000 км, при адекватном уходе наделяет лёгкий кроссовер Х3 поистине пушечной динамикой. Такие версии, как правило встречаются в самых богатых комплектациях и стоят существенно дороже остальных.
-2
  • Коробка передач на автомобиле одна - это гидроавтомат ZF8HP, пожалуй, если нужно выбрать лучшую автоматическую коробку на современном автомобильном массовом рынке, то я бы пожалуй, поставил именно этот автомат на первое место, пусть лоб в лоб по надёжности он немного и проиграет японскому автомату от Тойота с индексом TF-80, зато по быстродействию и лёгкости диагностики он существенно впереди.
  • Система полного привода, если её не насиловать на бездорожье и бесконечным стартами со светофора, плюс вовремя менять технические жидкости обладает ресурсом сравнимым с коробкой передач.
  • Подвеска устроена по классической немецкой схеме для машин с продольной компоновкой - спереди и сзади полностью независимая многорычажная подвеска, она вполне долговечна, при адекватной эксплуатации, по обслуживанию она не вытянет из вас много денег, сами рычаги меняются в сборе, но делается это не часто.
-3

По технике BMW X3, для современной технически сложной немецкой машины очень надёжен, но как обстоят дела с визуальной частью?

1. Лакокрасочное покрытие держится очень хорошо.

2. Качество материалов салона и шумоизоляция на достойном уровне.

3. Немного огорчает тот факт, что большинство этих машин представлены в весьма бедных комплектациях.

Цены на эти автомобили стартуют от 1 300 000 и достигают 2 и более миллионов рублей, в зависимости от комплектации, пробега и состояния.


Авто
268,3 тыс интересуются