Наивно полагать, что для продаж онлайн достаточно красиво оформить Instagram*-профиль, наполнить большим выбором товаров/услуг, и продажи пойдут сами собой. Только подготовленный профиль будет продавать. Как довести его до ума, мы рассказывали в статье «10 шагов к продающему аккаунту».
А сейчас разберем, что необходимо сделать, чтобы ваши продажи увеличились.
📌 Важный момент. Просмотр фото товара — это первое прикосновение клиента к продукту. Он начинает представлять, какие выгоды получит. Здесь важны не только скидки, бонусы или другие плюшки, но и возможность посмотреть продукт со всех сторон и узнать подробную информацию о нём (преимущества, гарантии, неочевидные свойства).
Мы собрали приемы, которые увеличат продажи.
1 Анализируйте время публикации и активность подписчиков
Запускайте контент в самое выгодное время, когда ваши подписчики наиболее активны. Instagram* показывает всю информацию об активности с разбивкой на дни и часы — это сократит время экспериментов. Найти ее можно в разделе Статистика > Подписчики > Периоды наибольшей активности.
2 Добавьте мультиссылку
Не всем удобно писать в директ или выписывать на листочек номер из шапки профиля, а затем набирать его на телефоне. Чтобы не сливать клиентов, настройте мультиссылку и соберите там всю важную информацию. Укажите как можно больше способов связи, чтобы потенциальный покупатель мог связаться с вами удобным для него способом.
3 Показывайте товар со всех ракурсов
Уникальный инструмент, который помогает увеличить просмотры вашей публикации. Заинтересовывайте покупателя. С помощью галереи можно создать иллюзию просмотра товара в обычной жизни: чередуйте ракурсы, интерьер и т.д. Можно опубликовать до 10 фото или видео.
На первую фотографию добавьте призыв или поставьте знак — полистать дальше. Ведь не все обращают внимание на то, что это пост-галерея.
4 Публикуйте полезные советы по использованию
Совмещайте полезность и демонстрацию товара. Оформите пост так, чтобы его захотелось открыть, узнать интересное и попробовать применить самостоятельно.
5 Взаимодействуйте с подписчиками
Отвечайте на их вопросы. Создавайте опросы и спрашивайте мнение аудитории.
6 Показывайте товар без фильтров
Необходимо демонстрировать товар без обработки. Это вызывает больше доверия, чем «вылизанные» фото со множеством фильтров. К тому же они часто искажают цвет продукта, а это вводит потенциального покупателя в заблуждение.
7 Организуйте возможность быстрых ответов
Как бы вы ни старались увеличить продажи через оформление и дополнительное касание с клиентом, все это будет бесполезным, если вы не умеете/не успеваете работать с заявками и обращениями.
Задумайтесь о внедрении CRM-системы. Это поможет оптимизировать и автоматизировать все процессы. Подробнее о возможностях CRM и том, почему стоит задуматься о внедрении этого инструмента, мы написали в посте «Зачем внедрять CRM».
Если у вас уже есть CRM, и вы общаетесь с клиентами в соц.сетях, тогда рассмотрите интеграцию Instagram* и WhatsApp с помощью сервиса i2crm. Его подключение окупается за тестовый период.
💻 А для тех, кто не хочет заморачиваться с настройкой CRM, мы предлагаем подключить Веб-мессенджер сервиса i2crm. Это контакт-центр, в котором можно общаться с клиентами из Instagram* и WhatsApp, не переключаясь между приложениями. Все сообщения и комментарии будут приходить в единое окно. Из него можно отвечать, используя эмодзи и голосовые, создавать рассылки и помечать контакты, чтобы сразу видеть наиболее важные.
Надеемся, это было полезно и интересно! Если у вас остались вопросы — пишите в комментариях.
* Организация, признанная экстремистской на территории Российской Федерации.