Год начался очень активно и сразу с нововведений. Опять обновился кабинет Яндекс Директа. Немного поменялся кабинет Фейсбука.
Каждый день выходят новые апдейты, алгоритмы, тренды в дизайне.
Раньше в 18-19 году была очень модная тенденция работать с шаблонами в SMM. Потом перешли на "уникальный" контент. Все повально ходили на фотосессии и выкладывали свои фото с умными лицами и философскими постами.
Да что уж...и сейчас продолжают это делать. Сегодня не буду говорить о технических изменениях в рекламе, и апдейтах поисковых систем.
Хочу пост посвятить визуальному оформлению и юзабилити сайта.
Дизайн ленты в инстаграм
Бесконечная лента
Ее плюсы в том, что она приводит инстаграм к общему виду. Есть единый шаблон, который хорошо помогает планировать ленту и посты. Ну и на этом все.
Минусы в том, что вам нужно подгонять макеты и дизайн. Использовать шаблоны и привлекать дизайнеров. Этот тренд уже отходит. На смену пришли новые разновидности такого постинга.
Вот казалось бы на первый взгляд оформление инстаграма это просто. Как видите, до это просто набор картинок. Не видно чем занимается автор. Не сразу понятна тематика блога. После редизайна, видно что это блог рецептов и ПП. Более ярко и слаженно смотрятся посты.
И так, какие же методы сейчас в тренде?
Инсталендинг
Инсталендинг — это формат оформления сетки Instagram с изображением, равномерно или нет, разрезанным на несколько постов.
Плюсы: гармонично и современно. Подойдет для тех кто двигает свой уникальный товар.
Минусы: Нечитаемый текст или шрифт если подгоняете под дизайн. Либо идет смещение сетки и текст сдвигается. Клиенты не будут ждать пока вы сделаете еще посты что его выровнять.
Вечная погоня за дизайном, каждый пост должен быть информативен и интересен - т.к дизайн будет однообразен.
Шахматная доска
Самый простой и распространённый формат в инстаграм. Он не обязывает к точному соответствию, но настоятельно рекомендует соответствовать цветовому балансу.
Плюсы: Не сбивается сетка. Все посты как отдельный блок.
Минусы: Используют все. Не дает уникальности и быстро может надоесть.
Столбовая или горизонтальная сетка
Сейчас многие хотят перевести в такой формат ленту. Но резкий переход сразу виден. Поэтому рекомендуется такой метод вводить с переходом цветов, либо удалять посты или начать ведение нового аккаунта.
Плюсы: Посты не связаны друг с другом. Легко делается новый формат. Выглядит современно лаконично. Нужно соблюдать последовательность, иначе посты будут переплетаться.
Минусы: Однотипность. Используют все. Подходит не всем. Идеально для блоггеров путешественников, фотографов, либо для продвижения услуг.
🎨Есть еще много различных форматов, например с рамками и современными шаблонами, либо в одной цветовой гамме.
Вариантов может быть много! Конкуренция дана нам для того, чтоб перебрав множество вариантов нашли лучшее и нам подходящее. Если у вашего конкурента например бесконечная лента в инстаграм - сделайте свой уникальный контент но в формате своего бренда.
✨Если вы продаете обувь или одежду, не нужно брать фото из интернета. Сфотографируйте продукцию сами, на моделях, либо в вашем магазине. Обязательно ваш логотип или фирменный знак. Это запомнится больше, чем фото с сайта поставщика. Если вы печете торты и делаете уникальные готовые блюда - не нужно просить клиентов отзывы для ленты. Отзывы хорошо репостить в сторис, а в ленте должны ваши товары сфотографированы через Лайтбокс и на тематическом фотофоне.
Вот несколько приложений для планировки ленты:
Inpreview
Smmplanner
UNUM – Design Perfection
SMMBox
Plann+ Instagram Analytics
Content Office
Preview: Planner for Instagram
Planoly
Snug: Preview Your Instagram
Garny
ViralTag
Plann That
Later
Источник: https://gruzdevv.ru/stati/planirovschiki-lenty-instagram
Приложения для обработки фото в инстаграм:
- VSCO
- Lightroom
- TouchRetouch
Дизайн сайта 2022
Все наверно слышали, что сейчас можно соответствовать трендам, на основе "Цвета года". Каждый год нам его выбирает более двадцати лет Институт цвета Pantone. В этом году он получил название Very Peri.
Я не призываю его использовать везде где только можно (логотипы, инстаграм, оформление сайта, буклеты и листовки и т.д), НО! Использовать этот цвет как базовый, можно. Вот несколько примеров сочетания нового цвета с различными цветовыми палитрами:
Градиент
Многие считают градиент устаревшим форматом, но это зависит какие и цвета и сколько их - вы используете при создании контента. На Behance все чаще появляется интересных примеров. Неоновые дизайны можно встретить в графическом дизайне и в оформлении сайтов.
Психоделика и абстракции
В этом году, ожидается поток необычных абстрактных и психоделичных работ. Как в оформлении соцсетей, так и сайтов, и даже упаковок продуктов. Такие виды оформления - запоминаются через ассоциации или эмоции.
Монохром и размытые линии
Такое оформление подходит для анонса нового альбома или сингла. Для бренда. Так же подойдет для описания кейса.
Четкие тонкие линии яркие краски
Такое оформление навевает времена 60-70 годов. Классика и ретро всегда в моде. особенно с современными интерпретациями.
Типографика
В сочетании с интересными шрифтами, можно сделать свой и неповторимый стиль.
Вместо заключения
🎯Не бойтесь экспериментировать, следите за трендами и новинками. Если у вас не хватает времени на поиски информации - запишитесь на курсы и развивайте в себе творческие способности. Не копируйте у конкурентов - делайте уникальность и упор на ваши преимущества. Умейте адаптироваться под современные тенденции. Если у вас есть вопросы или хотите пройти обучение - пишите в личные сообщения на канале или в комментарии.
Канал в Телеграм - https://t.me/beezmarketing
Группа Вконтакте - https://vk.com/public211729754
Канал на Яндекс Дзен
Не забывайте подписываться и ставить лайки! Буду благодарна комментариям!!!
#тренды #маркетинг #2022 #Pantone
#Very Peri
#дизайн