Найти тему
26K подписчиков

У необычной манеры фронтмена METALLICA держать гитарный медиатор есть объяснение

11K прочитали
Вокалист и гитарист группы METALLICA Джеймс Хетфилд держит медиатор необычным способом, используя большой, указательный и средний пальцы.

Вокалист и гитарист группы METALLICA Джеймс Хетфилд держит медиатор необычным способом, используя большой, указательный и средний пальцы. Большинство гитаристов используют только большой и указательный пальцы для игры на инструменте. Икона трэш-металла объяснил в интервью Music Radar в 2009 году, почему он играет именно так:

«Я всегда так делал. Я так держу карандаш. Школьные учителя били меня по рукам и говорили: "Это неправильно!", но для меня в этом был смысл. Я пробовал держать карандаш по-другому, чтобы посмотреть, что из этого получится. Но есть что-то в том, чтобы использовать дополнительный палец, который стабилизирует верхнюю часть медиатора. Иначе она слишком сильно смещается.
Но я меняю медиаторы без остановки, чувак. Они стираются! По всей моей гитаре видны следы от медиаторов. Сейчас я работаю над медиатором с Dunlop, пытаясь сымитировать звучание медиатора из черепахового панциря. Это явно незаконно, у него такой прикольный звук. Он почти как камень, но с изгибом. Теперь я использую 10 медиаторов за концерт вместо 30!»

В том же интервью Хетфилда спросили, не считает ли он, что переменный штрих — это своего рода компромисс, на что он ответил:

«Не обязательно, нет. Есть масса песен, которые мы исполняем галопом. Вы должны это делать! Может быть, есть ребята, которые могут играть только даунстроком, но когда начинается быстрый ритм, звукоизвлечение становится грязным. Поэтому задача состоит в том, чтобы всё звучало как можно лучше. Но я думаю, что в ранние времена переменный штрих считался выходом из положения».

Джеймс Хетфилд родился в Дауни, штат Калифорния, в 1963 году и является одним из самых известных вокалистов и гитаристов всех времён. Фронтмен METALLICA с момента её основания в 1981 году, Хетфилд известен в основном своей игрой на ритм-гитаре, но иногда исполняет обязанности соло-гитариста как вживую, так и в студии.

Журнал Rolling Stone поставил его на 87-е место среди величайших гитаристов всех времён.