Все усилия по развитию викторины могут оказаться тщетны, если заинтересованный посетитель вашей страницы не может оставить заявку на участие в игре. Регистрация должна быть простой и доступной.
Реалии вокруг нас развиваются в двух направлениях. Первая реалия — интеллектуальных проектов становится все больше и больше. Вторая реалия — интернет движется в сторону «действия в один клик». Вы находитесь внутри этих реалий, и вынуждены балансировать.
Человек, желающий попасть к вам на игры, не должен теряться в поиске способов зарегистрироваться и потратить деньги в вашу пользу.
Разместите заметную ссылку на форму регистрации на странице сайта, в блоке «ссылки» в сообществе ВКонтакте, запрограммируйте «призыв к действию» на странице Facebook.
Будет супер, если рядом с кнопкой регистрации вы обозначите самую важную информацию: дату ближайшей игры (или игровые дни), условия участия команд, дадите ссылку на FAQ и тд.
Я публикую короткие заметки в помощь организаторам коммерческих мероприятий и интеллектуальных турниров в частности. Все материалы сформированы на основе 7-летнего опыта работы над развитием разных квизов и викторин (60 секунд, iQuiz и Барный Дивизион - те, о которых я могу написать).