Во-первых, хороший таргетолог не обязательно должен иметь огромный опыт и кучу кейсов. Бывают очень способные новички и полные лентяи с многолетним опытом. Кроме того, вас могут обмануть с цифрой. Например, пишут, что опыт работы в Инстаграм более 12 лет, хотя соцсеть появилась 11 лет назад. Да и кейсы можно сочинить, состряпать в фотошопе.
Не сбрасывайте со счетов таргетолога-новичка только потому, что у него мало опыта. Именно новички часто более старательны и ответственны.
Во-вторых, таргетолог должен понимать вашу нишу.
Например, у меня нет опыта в нише строительства, но эта сфера мне близка как потребителю, а значит, я знаю боли и потребности целевой аудитории. А вот за консалтинговые услуги и криптовалюту я не возьмусь, потому что ничего в них не смыслю.
В-третьих, оцените, как человек с вами общается. Если он уверенно сыплет терминами, а вы не понимаете, о чем речь — это точно не ваш вариант. Хороший таргетолог не грузит вас терминами, а задает вопросы про ваши цели, задачи, и понятным языком описывает план работы.
👉🏻В-четвертых, хорошему таргетологу надо платить. И это аксиома. Договор и финансовая сторона вопроса — это гарантии и для вас, как для заказчика, и для таргетолога, как для исполнителя.
Новички наверняка качественно выполнят работу за 7000—10000 рублей.
Средняя стоимость услуг с опытом около 2х лет - 15000 - 20000 рублей. У экспертов с многолетним опытом цена начинается от 30000 рублей и доходит до 100000.
И ещё один очень важный пункт: хороший таргетолог НИКОГДА не будет обещать вам золотые горы, никогда не даст вам конкретных обещаний типа «приведу 100 клиентов за 2 дня», «обещаю цену клика 3 рубля» а ведь таких объявления очень и очень много!!!